Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного,начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"

 

I. Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"

1.1. Организациями, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"(далее - Стандарт), являются муниципальные бюджетные (автономные) образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования согласно приложению 1 к Стандарту.

1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - муниципальная услуга) осуществляют муниципальные бюджетные (автономные) образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования (далее - образовательное учреждение).

II. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.

2.2. Закон Российской Федерации от 10.07.92 №3266-1 "Об образовании".

2.3. Закон Российской Федерации от 24.07.98 №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".

2.4. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.6. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.94 №1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении".

2.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.95 №233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".

2.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 №196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".

2.10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 №2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении".

2.11. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 №91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".

2.12. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".

III. Порядок получения доступа к муниципальной услуге

3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Стандарта и нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

3.2. Порядок приема и регистрации письменных обращений заявителей, в том числе в электронном виде, и обращений заявителей, поступивших по электронной почте.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  • прием и регистрация документов от заявителя;

  • рассмотрение письменного обращения заявителя;

  • направление письменного обращения по результатам его рассмотрения на исполнение по принадлежности;

  • подготовка и направление ответа заявителю.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является письменное обращение, поступившее лично, по почте или в электронном виде в образовательное учреждение, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru) или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного обращения заявителя, в том числе в электронном виде, обращения, полученного по электронной почте, является его прием и регистрация путем проставления даты и входящего номера.

Письменное обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации в день поступления обращения.

При поступлении обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя специалист, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает обращение и передает его в день поступления для регистрации в установленном порядке.

3.3. Порядок личного приема заявителей, регистрации и рассмотрения устных обращений.

  • Прием заявителей должностным лицом производится ежедневно в рабочее время (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).

  • Прием заявителей осуществляется в порядке очередности.

3.3.1. Должностное лицо при рассмотрении устного обращения заявителя может приглашать на прием специалистов, поручать рассмотрение обращения, принимать решение о постановке на контроль обращения заявителя.

3.3.2. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

3.3.3. Устное обращение заявителя, принятое в ходе личного приема, регистрируется в журнале регистрации устных обращений.

3.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с годовым календарным учебным графиком, разрабатываемым и утверждаемым образовательным учреждением по согласованию с департаментом образования администрации города (далее - департамент).

3.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня представления обращения заявителя в департамент, образовательное учреждение.

3.4.2. При направлении заявления (запроса), по форме согласно приложению 2 к Стандарту, и нотариально заверенных копий необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты поступления документов в департамент, образовательное учреждение (по дате регистрации).

3.5. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является заявление физического или юридического лица.

IV. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги

4.1. Требования к предоставлению информации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

  • достоверность предоставляемой информации;

  • четкость в изложении информации;

  • полнота информирования;

  •  наглядность форм предоставляемой информации;

  • - удобство и доступность получения информации;

  • - оперативность предоставления информации.

4.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в образовательном учреждении в течение 1-го дня.

4.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Информирование заявителей о муниципальной услуге осуществляется в специально оборудованных местах образовательного учреждения (рекреация, фойе, приемная).

Места для информирования предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами и оснащены:

  • информационными стендами;

  • стульями и столами;

  • письменными принадлежностями для возможности оформления документов и обеспечиваются бумагой формата А4.

4.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на получение муниципальной услуги, и официальном сайте образовательного учреждения размещается следующая информация:

  • основные сведения об образовательном учреждении (юридический адрес, телефоны, адрес сайта, адрес электронной почты, учредительные документы);

  • юридический адрес, телефоны и адрес официального сайта органов местного самоуправления города Нижневартовска, департамента;

  • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

  • схема размещения специалистов и режим приема граждан;

  • таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

  • основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги;

  • основания для прекращения предоставления муниципальной услуги;

  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  • порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

4.5. Показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайтах образовательных учреждений, Портале системы образования города Нижневартовска, официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска, на Портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • 100% удовлетворенных устных и письменных обращений на получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:

  • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

  • отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц.

4.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, с использованием средств сети Интернет, в том числе Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (www.86.gosuslugi.ru), или Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

4.8. Заявители, представившие в образовательное учреждение документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

  • о сроке вынесения решения о предоставлении услуги;

  • об отказе в предоставлении услуги;

  • о случаях прекращения предоставления услуги.

4.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (при наличии соответствующих данных в заявлении).

4.10. Информация о сроке вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается при подаче документов, а в случае направления документов по почте, информация предоставляется по телефону и (или) по электронной почте.

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе ее предоставления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения образовательного учреждения.

V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, образовательное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа должностных лиц департамента, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент, образовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимают одно из следующих решений:

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. Особенности предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан

Учреждение должно обеспечивать возможность предоставления муниципальной услуги гражданам с ограниченными возможностями здоровья.

7.1. К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены руководители образовательных учреждений по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта.

7.2. При нарушении требований Стандарта к руководителям образовательных учреждений применяются установленные действующим законодательством меры ответственности.

  Полнота выполнения образовательных программ

 

Организация образовательной деятельности в рамках ФГОС на 2012-2013 учебный год МАОУДОД «ЦДТ»