Рабочие программы

                    

 Муниципальное автономное  учреждение

дополнительного образования города Нижневартовска

  "Центр детского творчества" 

 

Рабочие  программы

 

  
Перечень рабочих программ к дополнительным общеобракзовактельным образовательным программам  2017-2018 учебный год

п/п

Наименование рабочей дополнительной общеобразовательной программы

ФИО автора программы

ФИО педагога, реализующего программу

Аннотация

Срок

реализации

К-во часов в год

 Год обучения

Возраст обучающихся

Просмотр

Художественная направленность

 

1.

 «Фортепиано, синтезатор»

 

Горбан Т.А.

     Горбан Т.А.

Комиссарова Л.А.

 

Программа направлена на формирование исполнительских навыков игры на фортепиано и синтезаторе, развитие и совершенствование музыкальных способностей, а также пробуждение глубокого интереса к музыке.

5 лет

 

 

 

 

 72

 

 

 1

2

3

4

5

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

 

 

 

 

 

3.

 «Гитара»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воробьев О.Г.

Воробьев О.Г.

 

 

 

 

 

 

Колмаков А.Б.

Данная программа предназначена для обучения игры на гитаре детей с разными данными. Она развивает творческие способности, расширяет музыкальный кругозор и  формирует личностные качества (трудолюбие, целеустремлённость, доброжелательность и др.). Программа  предусматривает использование компьютерных технологий, что повышает эффективность работы над сольным или ансамблевым исполнительством, а также индивидуальный подход в подборе репертуара обучающихся, от классических произведений до современной музыки. Это дает  возможность детям, особенно в непростом подростковом возрасте,  проявить свою  индивидуальность. 

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 72

 

1

2

3

4

 

 

 

1

2

 10-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

Просмотр

Просмотр

 

4.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

Ходжаева Е.И.

Ходжаева Е.И.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально-исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5 лет

72

1

2

3

4

5

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 5.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Лазуткина И.А.

Лазуткина И.А.

Программа комплексная, предназначена для детей разного возраста и стартовых возможностей. Она обеспечивает возможность научиться приёмам вокального искусства и удовлетворить интерес к эстрадному творчеству; развивает и закрепляет исполнительские навыки. Обучающиеся приобретают вокально-исполнительский опыт в совместной творческой деятельности, что способствует  раскрытию личности ребенка.

8 лет

72

108

1

1

2

3

3

5

7

7

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

6.

 «Фольклорный ансамбль»

Финк Е.А.

 

 

Финк Е.А.

Программа направлена на развитие творческой духовно-развитой личности, способной к самореализации через изучение русского музыкального фольклора, устного народного творчества на основе «народного календаря», полного жизненного цикла человека. Такой подход дает возможность детям в течение пяти лет изучать и проживать одни и те же обряды, праздники, обычаи и соответствующий им устный и музыкальный материал, количество и уровень сложности которого увеличивается с каждым годом.

5 лет

 114

1

2

3

4

5

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 7.

 «Фортепиано»

Стальмахович А.Г.

Стальмахович А.Г.

 

Программа включает изучение основ музыкальной грамоты, направлений, стилей, жанров в музыке. Обучающиеся получат возможность  научиться исполнять произведение любого жанра, подобрать мелодию и гармонизовать её, сыграть несложный аккомпанемент, прочитать музыкальный текст, играть в ансамбле, импровизировать, самостоятельно решать различные исполнительские задачи, определять на слух музыкальные произведения.

5 лет

 

36

 

72

1

2

4

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 8.

«Фортепиано»

Шлыкова Р.П.

Шлыкова Р.П.

Программа общедоступна и предусмотрена для детей с любыми музыкальными данными и предполагает тесную взаимосвязь процесса обучения игре на фортепиано с различными музыкально-теоретическими предметами: сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература. Её  основное направление – формирование у обучающихся комплекса знаний и умений в области музыкального искусства и исполнительства.

6 лет

72

 1

2

3

 4 

6

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

"Аккордеон"

 

Шлыкова Р.П.

 

Шлыкова Р.П.

 

  Программа является комплексной и разноуровневой, состоящая из двух направлений: сольное исполнение на музыкальном инструменте (аккордеоне) и ансамблевое исполнение (2 и более человек, использование музыкальных фонограмм).

Обучение игре на аккордеоне по данной программе делится на 3 этапа: 1 год обучения – ознакомительный; 2, 3 и 4 год обучения – основной; 5 и 6 год обучения (заключительный). Каждый этап может быть как завершенным процессом обучения, так и продолжением обучения на следующих этапах. Учитывая то, что в детское объединение приходят дети с различным уровнем стартовых музыкальных данных, обучающиеся могут быть приняты на любой год обучения.

6 лет

 

72

 

  

 

 

 

 

 

1

2

4

 

  

 

7-17

 

 

  

 

 

 

 

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

  

 9.

 «Синтезатор»

 

Воронцова В.Н.

Воронцова В.Н.

В программе значительное место отводится освоению обучающимися исполнительских умений и навыков  игры на синтезаторе, одновременно с этим происходит накопление ими знаний и понятий элементарной теории музыки, формируется творческое воображение и способность к самовыражению при исполнении музыкальных произведений.

5 лет

72

1

2

3

4

5

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

10.

 «Народное творчество»

 

 

 

 

 

 

 

Швец В.И.

Швец В.И.

Программа является вариативной, комплексной. Осваивая её обучающиеся слушают и изучают народную культуру, традиции, народную музыку, осваивают игру на различных народных музыкальных инструментах, изготавливают инструменты,   пропагандируют народное искусство, выступая на праздниках и участвуя в концертах. Главная идея разработки программы  - помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных и физических возможностей, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества.

4 года

216

3

4

7-17 лет

Просмотр

 11.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

  

Роговцева А.Г.

Роговцева А.Г.

Данная программа помогает освоить основы вокального искусства, сформировать практические умения и навыки, развить вокальные и творческие способности, сформировать устойчивый интерес к  творческой деятельности, самосовершенствованию, раскрыться личности ребенка, удовлетворить интерес к эстрадному творчеству.

5 лет

 72

 

3

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

12.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

 

 

 

Стафейчук Т.В.

Стафейчук Т.В.

 

 

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

7 лет

 

 

 72

 

2

3

4

5

6

 7 

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

  «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Стафейчук Т.В.

Шеин О.В.

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

7 лет

72

1

7-18 лет

Просмотр

 

13.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

  Хохлова  Т.В.

Хохлова  Т.В.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально-исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5 лет

 

 

72

 

1

2

3

7-12 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 14.

«Фольклорная школа» (Инструментальное исполнительство. Музыкальный инструмент-скрипка)

  

Свинтицкая И.В.

Свинтицкая И.В.

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7

72

1

2

3

4

7-18

Просмотр

15.

«Фольклорная школа» (Сольфеджио)

 

Шарафутдинова О.В.

 

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7

36

1

2

3

4

7-18

Просмотр

 16.

«Фольклорная школа» (Музыкальный инструмент-фортепиано)

 

Шарафутдинова О.В.

 

Программа нацелена на развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им базовых знаний, умений и навыков в области фортепианного исполнительства

7

36

1

2

3

4

7-18

Просмотр

 

18.

«Фольклорная школа» «Музыкально-фольклорный театр. Вокал)

 

 

 

 

 

Шарафутдино-ва О.В.

Шарафутдино-ва О.В.

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7

36

4

7-18

Просмотр

20.

19.

«Фольклорная школа»  (Музыкально-фольклорный театр. Фольклорная хореография)

 

 

 

Шарафутдино-ва О.В.

Шарафутдино-ва О.В.

 

 

Романова А.Г.

Дать обучающимся широкое представление в русском народном танце показать его роль и значение в современной жизни, изучить виды русского народного танца и его лексику, привить детям любовь к нему

7

36

1

2

4

 

1

7-18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Просмотр

 

 20.

«Фольклорная школа»  (Музыкально-фольклорный театр. Фольклорная ансамбль)

 

Шарафутдино-ва О.В.

Шарафутдино-ва О.В.

Изучение учащимися основы музыкального фольклора, характеризующего региональные традиции Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений в музыкальном фольклоре как в особом типе художественной культуры данного региона

7

36

1

2

4

7-18

Просмотр

21.

«Фольклорная школа»  (Музыкальный инструмент-домра,балалайка).

 

Шкирта О.Н.

Прохода З.В.

Шарафутдинов Р.М.

Программа нацелена на овладение системой знаний, умений и навыков владения на инструменте различных стилей, жанров

7

72

1

2

3

4

1

2

4

7-18

Просмотр

22.

«Фольклорная школа» (Ансамбль народных инструментов).

 

Шкирта О.Н.

 Прохода З.В.

Шарафутдинов Р.М.

Формирование первоначальных навыков игры в ансамбле и формирование устойчивого интереса у обучающихся к совместному музицированию.

7

144

 3

 4

7-18

Просмотр

 

23.

«Фольклорная школа» (Оркестр русских народных инструментов.)

 

Прохода З.В.

Шарафутдинов Р.М.

Овладение первоначальными навыками игры в оркестре, формирование устойчивого интереса к совместному музицированию.

7

72

3

7-18

Просмотр

 

 

24.

«Фольклорная школа»  (Народные промыслы)

Генералова И.В.

Генералова И.В.

Программа нацелена на  овладение теоретическими и практическими навыками работы с художественными материалами, через изучение и освоение народных промыслов

7

144

2

3

7-18

Просмотр

Просмотр

 

25.

«Фольклорная школа»  (Этнография)

Генералова И.В.

Генералова И.В.

Программа нацелена на ознакомление детей с культурными ценностями  Русского Севера, Среднего Поволжья Среднерусской культуры и традициями Урала

7

72

1

2

3

4

7-18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

«Сценическая речь» Криворотова Е.О.

 

Криворотова Е.О.

Криворотова Е.О.

 

5

 

36

1

2

3

7-15

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

27.

 «Эстрадная, современная хореография»

Деришева А.З.

Деришева А.З.

Программа направленна на обучение детей хореографии через развитие мотивации детей к познанию и творчеству, приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусству.

10 лет

216

252

1

5

7

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

 

28.

«Театр пластики и слова»

 

Пырван Н.К.

Пырван Н.К.

Программа ориентирована на развитие навыков сценического мастерства  посредством театральной деятельности

1 год

 

 

 

 

144

 

1

2

3

4

7-12 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

29.

 «Хореография»

Павлова Н.С.

Павлова Н.С..

Программа  направленна на формирование и развитие у обучающихся физических данных, танцевальных данных, познавательный интерес к миру хореографии. Обучающиеся в комплексе осваивают различные жанры хореографического искусства.

5 лет

 

  

288

 

 

2

3

5

10

 

7-18 лет

Просмотр

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

    Беличенко Д.С      

2

3

5

 

 

 

 

Просмотр

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр  

30.

«Сценическое движение»

Миннуллина  Ю.Ф.

Миннуллина  Ю.Ф.

Программа направлена на формирование творческой личности средствами хореографии, развитие исполнительских способностей.

3 года

144

1

7-10

Просмотр

 

 

Образовательная программа «Театр-студия»

 

 

 

 

Талагаева Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Талагаева Л.Ф.

Миннуллина  Ю.Ф.

 

 

Дополнительная образовательная программа театра-студии направлена на удовлетворение эстетических потребностей личности, способствует формированию ее сознания, расширяет жизненный опыт, способствует   духовному, социальному и профессиональному становлению личности ребенка с помощью изучения основ  актерского мастерства, сценической речи, сценического движения, знакомство с историей  искусств.

9 лет

 

 

 

 

144

 

  

 

 

6 – 15

 

 

 

 

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

 «Хореография»

Стрекаловских Н.А.

Стрекаловских Н.А.

 

 

 

Романова А.Г.

Программа предусматривает изучение азбуки музыкального движения, изучение элементов классического и народно–сценического танца, танцевальную импровизацию и репетиционно-постановочную деятельность. Программа вариативная позволяющая учитывать возрастной уровень обучающихся и степени их подготовленности при составлении репертуарного плана.

5 лет

144

216

1

2

5

 

 

1

 

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

Просмотр

 

 32.

 «Хореография»

Стурис В.Н.

Стурис В.Н.

Программа направлена на раскрытие индивидуальных возможностей ребенка в целом и его специальные способности путем приобщения к искусству хореографии, способствует развитию высокой исполнительской техники, яркой творческой индивидуальности обучающихся, развивает мотивацию к творчеству.

6 лет

144

216

252

2

4

6

7

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

33.

«Хореография»

Иванова Л.А.

Иванова Л.А.

Программа направлена на развитие танцевальных и творческих способностей детей, их приобщение к миру искусства.

3 года

216

216

3

5

8-16 лет

Просмотр

 

34.

«Хореография»

Филиппова Л.А.

Филиппова Л.А

Программа направлена на оптимальный объем элементов классического, народно-характерного танцев, которые могут усвоить учащиеся на протяжении семи лет обучения.

 5 лет

144

216

1

2

7-13 лет

Просмотр

 

35.

«Хореография»

Муслимова А.Г.

Муслимова А.Г.

Программа направлен на формирование и развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии

3 года

144

2

 

7-15 лет

Просмотр

 

 36.

 «Театр»

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

Программа направлена на развитие мотивации, духовно – нравственных, интеллектуальных качеств личности, формирование навыков творческой деятельности и  самореализации обучающегося средствами театрального  искусства.

3 года

72

144

1

2

3

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 37.

 «Театр-студия»

 

 

 

Талагаева Л.Ф.

 Талагаева Л.Ф.

Миннуллина Ю.Ф.

Программа направленна на развитие социально активной, творческой личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействия их жизненно и профессиональному самоопределению.

5 лет

144

216

 

 3

6

7

6-18 лет

Просмотр

 

 38.

 «Аппликация» 

Яцкова И.С.

Яцкова И.С.

Развитие художественно-творческих умений детей и подростков в процессе работы с природными материалами и формирование общекультурной, познавательной личности в процессе обучения специальным знаниям, умениям и навыкам по декоративно-прикладному творчеству.

4 года

144

 

1

2

3

4

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

39.

«Рисунок и живопись»

Яцкова И.С.

Яцкова И.С.

Развитие художественно-творческих умений детей  ОВЗ

1 год

32

1

7-8

Просмотр

 

40.

«Рисунок и живопись»

 

Калинцева Ю.М.

Калинцева Ю.М.

Программа направлена на развитие творческих способностей через изобразительную деятельность и декоративно-прикладное искусство.

3 года

144

 

 1

 

7-16

Просмотр

 41.

«Скульптура малых форм»

 

 

 

 

Качковская С.С.

Качковская С.С.

 

Программа знакомит  детей с народным декоративным творчеством, воспитывает художественный вкус, умение видеть и передавать красоту окружающей действительности. Позволяет изготавливать поделки и сувениры,  применять знания, полученные при изучении предмета на практике, разрабатывать и реализовывать творческие проекты в технике лепка из различных материалов.

3 года

  

144

1

2

3

7-12 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 42.

«Декоративная роспись»

Касьянчик Г.С.

Касьянчик Г.С.

Программа направлена на формирования  и развития художественных и творческих способностей ребёнка через изучение различных видов народных промыслов Российской Федерации, овладение техниками и приёмами росписи изделий предметов быта.

5 лет

144

72

 

1

5

10-17 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

 

43.

 «Изобразительное искусство «Палитра»

Безручко Т.Д.

Безручко Т.Д.

Программа  предполагает   обучение таким видам изоискусства, как живопись маслом, флористика, холодный и горячий батик. Научить детей шире использовать свои способности в рисовании нетрадиционными техниками: монотипия, граттаж, декупаж, рисование точками (пуантилистика), акварель с применением свечи и мн. др.

3 года

144

216

1

2

3

4

8-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

44.

 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство «Ультрамарин»

Канке Т.Г.

Канке Т.Г.

Программа направлена на изучение видов изобразительного искусства, жанров живописи, перспективы, светотени, композиции, конструктивного построения предметов: животных, предметов быта, человека.  Овладение приемами рисования: мазком, штрихом. Изучение простых видов декоративно-прикладного искусства:  витража, батика.

3 года

144

 

1

2

3

 4 

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

45.

 «Изобразительное искусство»

Нигматова Е.Ю.

 Нигматова Е.Ю.

Программа   направлена на формирование основ художественной культуры: представлений о специфике изобразительного искусства, потребности в художественном творчестве, общении с искусством, первоначальными понятиями о выразительных возможностях его языка; развитие образного мышления, воображения, учебно-творческих способностей,  формирование  основ анализа произведений искусства, эмоционально-ценностного отношения к миру; овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и различных видов художественно-творческой деятельности (рисунок, живопись, скульптура, народное и декоративно-прикладное творчество,  художественное конструирование)

4 года  

144

216

1

2

4

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

46.

 «Рисунок и живопись»

Шестакова Е.В.

Шестакова Е.В.

Программа несет в себе задачи воспитания творческой личности ребенка, дает возможность обучающимся познать себя, развить свои творческие способности и предполагает воспитание нравственных качеств личности..     

5 лет

144

216

1

2

5

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

47.

 «Изобразительное искусство»

Щетинкина Н.И.

Щетинкина Н.И.

Образовательная программа раскрывает организационные и содержательные основы деятельности по обучению детей основам изобразительного искусства. Способствует развитию творческих способностей, формированию художественной культуры через их собственную изобразительную деятельность.

5 лет

144

216

2

3

4

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

48.

 «Рисунок и живопись»

Аверьянова З.М.

 Мухаметзянова С.Р.

Программа предполагает обучению основам живописной грамоты, композиции и формированию творческих способностей обучающихся через занятия изобразительной деятельностью.

3 года

144

1

2

3

9-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

48.

49.

 «Народное творчество»

Рабикова Г. А.

Рабикова Г. А.

Программа предполагает индивидуальные занятия для детей с ограниченными способностями. Направлена на обучение декоративно-прикладному творчеству.  

3 года

72

1

2

3

8-24 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

50.

«Народное творчество»

Байбатырова С.Н.

Байбатырова С.Н.

Программа знакомит обучающихся с распространенными видами декоративно-прикладного творчества: витражом, аппликацией, лепкой, вышивкой, шитьем, вязанием, плетением,  ткачеством и конструированием.

2 года

144

1

2

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

 

51.

«Скульптура малых форм»

Штро А.В.

Штро А.В.

Программа направлена на создание оптимальных условий по формированию и развитию специальных знаний, умений и навыков по лепке. Программа раскрывает творческий потенциал ребенка через обучение скульптуре малых форм.

3 года

144

1

7-12 лет

Просмотр

 

 

52.

«Художественное валяние из шерсти»

 

 

 

 Шман С.В.

 Шман С.В.

Программа несет в себе задачи воспитания творческой личности ребенка, эмоционально богатой, способной к самораскрытию собственного творческого потенциала через приобщение к искусству.

3 года

 

 

 

 

144

216

1

2

3

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

53.

«Художественная вышивка»

 

 

 

 

 

Винник Е.А.

Винник Е.А.

 

Программа способствует развитию художественно-творческих способностей детей в области вышивания, предусматривает  обучение учащихся с учетом их индивидуальных особенностей  традиционной вышивке, вышивке бисером,   лентами, плетение из бисера.

2 года

144

1,

2

7-11 лет

Просмотр

Просмотр

 

53.

54.

 Бисероплетение»

 

 

 

 

Ишмуратова В.Б.

Ишмуратова В.Б.

Программа предполагает знакомство с историей бисероплетения, с инструментами и материалами, применяемыми в бисероплетение, овладение основными приёмами и способами плетения,   изготовление изделий. 

2 года

 

144

1

2

7-12 лет

8-12 лет 

5-7 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

 

 

 

55.

«Парикмахерское дело»

 

 

 

 

Горчакова Т.В.

Горчакова Т.В.

Программа формирует знания, умения и навыки по основам парикмахерского дела, косметологии и гигиены, развивает коммуникативные навыки, воспитывает основы профессиональной этики, чувство эстетического вкуса.

3 года

 

 

144

216

1

2

3

13-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

56.

«Радуга творчества»

 

 

 

Ишмуратова В.Б.

Рамазанова О.А.

Винник Е.А.

Минненкова А.И.

Шман С.В.

Кандыба С.С.

Программа направлена на развитие у детей творческих способностей личности, как основу самостоятельного открытия новых знаний.

1 год

 

 

 

 

72

144

 

 

1

7-11 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

57.

«Художественное вязание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миненкова А.И.

Миненкова А.И.

Программа направлена на формирование основных навыков художественного вязания крючком и спицами.   Обучающиеся знакомятся с историей вязания, с характеристиками пряжи и свойствами трикотажного полотна, овладевают основными приёмами и способами вязания, учатся изготавливать вязаные изделия, а так же правильно ухаживать за ними. 

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

 2

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

58.

«Дизайн и мода»

 

 

 

 

 

 

 

 

Михуто И.В.

Михуто И.В.

 

 

 

 

Кандыба С.С.

Программа направлена на формирование у обучающихся художественно-эстетического вкуса, развитие художественно - творческой активности в области декоративно-прикладного вкуса и дизайна костюма.

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

144

216

 

1

1

5

12-15 лет

15-18 лет

15-18 лет

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

59.

«Швейное дело»

 

 

 

 

 

 

 

 

Шман С.В.

Шман С.В.

Программа «Швейное дело» направлена на развитие творческих способностей, культуры, инициативности, самостоятельности и толерантности, успешную социализацию ребенка в обществе. Содержание программы включает ознакомление с историей техники шитья, моды, основами материаловедения, конструирования и моделирования изделий в рамках работы над творческим проектом.

4 года

144

216

2

3

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

60.

«Рукотворный мир»

 

 

 

 

Афонькина Н.И.

Афонькина Н.И.

Программа направлена на формирование творческих способностей, развитие социально-значимых качеств личности в процессе овладения различными техниками декоративно-прикладного искусства.

2 года

 

 

144

1

2

6-13

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

61.

«Аппликация»

 

 

 

 

 

 

 

 

Афонькина Н.И.

Афонькина Н.И.

В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (оригами, модульное оригами,  конструирование, мозаика, аппликация, бумагопластика, бумагокручения, квилинг). На занятиях по данной программе дети углубляют свои познания о природе и географии и математике.

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

2

6-8

Просмотр

Просмотр

 

 

 

62.

«Лаборатория творчества»

 

 

Рамазанова О.А.

Рамазанова О.А.

Программа направлена на формирование знаний и умений обучающихся по изготовлению предметов декоративного назначения, создание условий для творческого их воплощения.

2 года

144

2

9-12 лет

Просмотр

 

Естественнонаучная направленность

 

 

 

 

 

63.

 «Экология»

Шитикова Е.И.

Булыгина Т.В.

Шитикова Е.И.

Дибирова А.А.

 

Сапрыкина А.Р.

 

Крупа И.Н.

 

 

Шамшик Т.А.

 

Казакова Т.Е.

 

Кривцова Т.И.

 

 

Слидзевская К.Ю.

 Дрёмина С.В.

 Камшу Н.Г.

Программа направлена на формирование интеллектуальных, познавательных способностей, практических навыков, воспитание нравственных качеств, активной гражданской позиции в сохранении и приумножении природных богатств ХМАО.

3 года

72

144

 

2

2

3

2

3

1

2

3

1

2

2

3

1

2

3

1

2

 

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

«Экология» (ДОУ)

Шитикова Е.И.

Шитикова Е.И 

 

Дрёмина С.В.

Камшу Н.Г.

 

 

36 

 1

2

1

1

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

64.

 «Цветоводство»

Кельбас Р.В.,

Емельянова Т.В.

Камшу Н.Г.

 

Программа предполагает ознакомление с происхождением, классификацией цветочно-декоративными растениями закрытого и открытого грунта, их жизненными формами, морфологическими и биологическими особенностями различных экологических групп, экологическими факторами окружающей среды, представителями отдельных семейств, способами их размножения. Они получают навыки организации опытнической, исследовательской и практической  деятельности по выращиванию и уходу за комнатными   растениями.

2 года

72

144

1

2

8-10 лет

Просмотр

 Просмотр

 

 

 

 

 

65.

 «Экология»

Парфенчук А.И.

Парфенчук А.И.

Программа направлена на углубление и расширение знаний детей в области экологии, формирование навыков практической деятельности  младших школьников.

3 года

72

144

1

2

3

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

66.

 «Экология»

Кельбас Р.В.,

Емельянова Т.В.,

Казакова Т.Е.

Кривцова Т.И.

Крупа И.Н.

Улокова Л.В.

Емельянова Т.В.

Программа направлена на воспроизведение и использование на практике экологических знаний, формированию интеллектуальных, эстетических качеств у школьников, навыков экологически грамотного поведения в природе, умений прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде.

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

2

11-13 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

67.

 «Мониторинг городской среды»

Кельбас Р.В.

Кельбас Р.В.

 

 

Емельянова Т.В.

 

Крупа И.Н.

Кривцова Т.И.

Программа предполагает изучение условий организации научно-исследовательской деятельности, правил работы с научной литературой и современных методик исследования.

3 года

36

1

2

3

1

2

3

2

2

3

 

14-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

68.

 «Лесоводы-инструкторы»

Кормщикова О.В.

Кормщикова О.В.

 

Программа предусматривает  изучение учащимися теоретических и прикладных основ дендрологии, почвоведения, декоративного цветоводства, экологии, лесоведения, охраны природы, ведения научно-исследовательской работы что, в итоге должно привести к формированию экологически грамотной и культурной личности, осознающей необходимость экологического поведения и деятельности. 

1 год

216

1

13-15 лет

Просмотр

 

69.

«Юный лесовод»

Холодаева Н.И.

Холодаева Н.И.

Программа направлена на освоение экологических знаний о лесных сообществах нашего региона. Формирование активной жизненной позиции в деле охраны и приумножения лесных богатств

3 года

144

2

13-15  лет

Просмотр

 

 

70.

 

71.

 «Азбука леса»

Кормщикова О.В.

Кормщикова О.В.

 

Подоляк Е.В.

 

 

 

 

Муртазина С.А.

Титова Г.О.

Программа предусматривает формирование основ экологической культуры обучающихся, освоение элементарных норм природоохранного поведения и активной жизненной позиции в деле охраны природы.

3 года

144

1

2

3

 

 1

2

3

 

1

3

8-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Просмотр

Просмотр

 

 

74

 

 

72.

 «Зеленый дом»»

Титова Г.О.

Титова Г.О.

Программа предполагает ознакомление с природой родного края и направленна на формирования экологической культуры школьников посредством экологического образования.

1 год

144

1

6-15 лет

Просмотр

 

73.

 «Зеленый патруль»

Холодаева Н.И.

Кормщикова О.В.

 

 

Программа направлена  на формирование определённого объема знаний по экологии и способствует приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе.

2 года

 

 

 

 

144

1

 

11-12 лет

Просмотр

 

76.

 

 

 

74.

 «Юный натуралист»

Конарева Н.А.

Конарева Н.А.

Программа дает возможность получить общее представление о богатстве и разнообразии природы округа, закономерностях природных явлений, факторах взаимодействия человека с природой. Программа обеспечивает формирование различных умений: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, а также включает содержание, обеспечивающее формирование эмоционально ценностного отношения к природе.

2 года

72

144

1

1

2

7-11 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

75.

«Азбука выживания в ллесу»

Холодаева Н.И.

Подоляк Е.В.

Муртазина С.А.

 

1 год

144

1

9-15

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

76.

«Мир леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подоляк Е.В.

Подоляк Е.В.

Муртазина С.А.

Конарева Н.А.

Программа дает возможность получить общее представление о богатстве и разнообразии природы округа, закономерностях природных явлений, факторах взаимодействия человека с природой. Программа обеспечивает формирование различных умений: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, а также включает содержание, обеспечивающее формирование эмоционально ценностного отношения к природе.

1 год

72

1

 

 

6-7 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Физкультурно–спортивная направленность

 

 

 

77.

 

 

 «Настольный теннис»

 

 

 

Маковеев А.Ю.

Маковеев А.Ю.

Программа предполагает формирование у обучающихся основных физических и личностных качеств обучающихся, укрепление их здоровья, через занятия настольным теннисом

4 года

108

216

1

1

3

4

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 78.

 «Настольный теннис»

 

 

 

 

Герклоц К.Н.

Герклоц К.Н.

Программа предполагает формирование у обучающихся основных физических и личностных качеств обучающихся, укрепление их здоровья, через занятия настольным теннисом.

4 года

72

144

216

3

1

3

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

79.

«Аэробикаа»

 

 

 

Насырова Ю.М.

Галиханова Л.М.

Программа направлена на формирование у детей положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом, творчески использовать средства аэробики в организации здорового образа жизни,

4 года

216

2

3

4

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

80.

«Шахматы»

Большаков Ю.Р.

Большаков Ю.Р.

Программа направлена на личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, формирование общей культуры, организацию содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы

2 года

36

72

144

1

1

1

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

Туристско–краеведческая направленность

 

 

 

81.

 «Туризм»

 

Медведев В.В., Медведева И.А.

Медведева И.А.

 

Медведев В.В.,

Программа направлена на формирование и развитие специальных и физических качеств посредством занятий спортивным туризмом.

4 года

144

216

288

1

2

3

4

4

4

8-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

82.

 «Поисковик»

Черногалов А.В.

Большаков Ю.Р.

Программа предполагает теоретическое и практическое обучение обучающихся навыкам поисковой деятельности и выживанию в  автономных условиях. 

3 года

 

 

 

 

144

 

 

 1

 

13-18 лет

Просмотр

 

Социально-педагогическая направленность

 

 

 

 

 

83.

 «Журналистика»

Тунгусова О.Н.

Тунгусова О.Н.

Программа направлена на совершенствование навыков литературного творчества и журналистской работы, повышение интереса к русскому языку, приобретения теоретических и практических навыков при работе с компьютером, профориентацию.

2 года

 

 

 

144

1,2

 

13-17 лет

Просмотр

 

84.

 «Школьный актив города»

 

 

Томилова М.О. Панов В. А.

Алексеева Л.В.

Головчак В.В.

Программа направлена  на развитие лидерских качеств, активной гражданской позиции, коммуникабельности, дает возможность самореализации, расширяет дружеские связи, как в среде сверстников, так и в социуме. Она объединяет активистов ОУ города, содействует выполнению социального заказа города, способствует реализации социальных и творческих инициатив школьников, выбору стратегии жизненного пути, успешной профессиональной деятельности.

3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

144

2

2

14-17 лет

Просмотр

Просмотр

 

Перечень рабочих программ к дополнительным общеобразовательнм общеразвивающим программ,  реализуемых в МАУДО г.Нижневартовска «ЦДТ» в 2017-2018 учебном году в рамках муниципального задания

п/п

Наименование программы

Ф.И.О. автора (авторов)

Направленность программы

Срок реализации программы

Количество часов реализации программы

Количество обучающихся по программе в 1 группе

Предполагаемое количество групп

Всего количество обучающихся по программе

Просмотр

1

2

3

4

6

7

8

9

         10         

Художественная

1

Художественная вышивка и бисероплетение Винник Е.А.

 Программа направлена на формирование художественно - эстетического вкуса в области вышивки, художественных способностей при изготовлении декоративных изделий, творческого подхода. Содержание программы включает в себя разделы: традиционная вышивка, вышивка бисером, вышивка лентами, плетение из бисера. Темы разделов затрагивают Югорский национальный компонент.

2

288

10-15

4

48

Просмотр

Просмотр

2

Радуга творчества Кандыба С.С.

Программа направлена развитие у детей творческих способностей личности как основы самостоятельного открытия новых знаний, обеспечивающих активное использование этих знаний в новых условиях и применительно к другим задачам; поддержку и развитие навыков, и приобретение опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, гражданское и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность и толерантность, успешную социализацию ребенка в обществе. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Радуга творчества» по внеурочной деятельности включает в себя 4 раздела, подчинённых одной цели и связанных между собой: «Художественная вышивка», «Художественное вязание», «Художественное валяние из шерсти», «Бисероплетение», художественной направленности, которые реализуются в течение учебного года педагогами по направлениям, по принципу "вертушка".

1

144

10-15

6

72

Просмотр

3

Бисероплетение Ишмууратова В.Б.

Содержание программы направлено на развитие мелкой моторики кисти через обучение плетению из бисера и соответственно развитие мышления, речи, повышение концентрации внимания, формирование таких качеств как усидчивость и терпеливость.

2

288

10-15

5

50

Просмотр

Просмотр

4

Бусинка Ишмууратова В.Б.

Содержание программы направлено на развитие мелкой моторики кисти через обучение плетению из бисера и соответственно развитие мышления, речи, повышение концентрации внимания, формирование таких качеств как усидчивость и терпеливость.

1

72

8-10

2

20

Просмотр

5

Художественное вязание Кандыба С.С.

 Обучающиеся по программе "Художественное вязание" приобретут базовый уровень знаний и умений по вязанию крючком: основным приемам, технике вязания крючком и декоративной отделке, овладеют основами вывязывания одежды для себя и своей семьи; получат возможность выполнять творческие проекты.

2

288

10-15

2

24

Просмотр

Просмотр

6

Художественное валяние из шерсти Шман С.В.

Дети проходят обучение нескольким техникам: «Фильцнадель», техника мокрого валяния, смешанной технике. Учатся анализировать произведения искусства, научатся изготавливать плоские картины, полуобъемные панно, сумки, жилеты, палантины и объемные изделия, такие как игрушки и бижутерия; научатся украшать свои изделия такими материалами как бисер, пайетки, кружево и тд. Дети освоят проектирование изделий в технике валяния.

2

288

10-12

4

44

Просмотр

Просмотр

7

Дизайн интерьера Михуто И.В.

Данная программа направлена на развитие ассоциативно-образного мышления через приобщение к миру культуры костюма, посредством создания коллекции одежды и представления её в театрализованной постановке. Программа рассчитана для обучающихся имеющих знания и навыки по пошиву одежды. Содержание программы включает изучение образного языка искусства «Дизайна», приемы и методы практической? работы с различными материалами, разработка и самостоятельное изготовление художественных изделии?, знакомство с такой профессией как «Дизайнер костюма», «Модельер-конструктор».

1

144

10-12

1

12

Просмотр

Просмотр

8

Арт-кутюр Ишмитова А.Г.

Данная программа направлена на развитие художественно-творческой активности в области моды через проектирование и моделирование одежды. Содержание программы включает в себя изучение правил и законов композиции костюма, силуэта и стиля в современной одежде. В итоге обучающиеся получат возможность определять стилистическое направление костюма, применять теоретические знания о стилизации, цветоведении, графическом моделировании в проектировании костюма.

1

144

12-15

7

84

Просмотр

 

9

Фотостудия Рамозанова О.А. Шман С.В.

Программа направлена на то, чтобы дать молодежи необходимые знания в области художественной фотографии, сформировать эстетические представления и развить творческие способности в области декораторского искусства. Обучающиеся смогут изучить не только техническую и художественную составляющую, но и поэтапное создание и проработку образа и декораций, умение позировать, потому что каждый из этих пунктов очень важен для удачного художественного фото.

1

144

12-15

4

52

Просмотр

10

Фольклорный ансамбль Финк Е.А.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фольклорный ансамбль» реализуется в детском объединении «Фольклорный ансамбль «Лада». Программа рассчитана на 5 лет обучения и направлена на освоение певческих навыков в народной манере, и изучение «народного календаря» (праздники: «Осенины», «Рождество» «Масленица», «Закликание весны» и т.д), а также полного жизненного цикла человека (колыбельные, хороводные, лирические, плясовые, обрядовые песни и др.). Занятия в ансамбле проводятся в форме групповых и индивидуальных занятий. В результате освоения программы обучающиеся будут знать о русских народных традициях и песенной культуре русского народа. Особенностью программы является сценическое воплощение фольклорного материала каждым обучающимся. Обучающиеся «Фольклорного ансамбля «Лада» активно принимают участие в концертах, мероприятиях, конкурсах, фестивалях различных уровней от институциональных до международных, и подтверждают высокий уровень освоения программы, являясь их лауреатами и дипломантами. Выпускники фольклорного ансамбля продолжают обучение по профилю «народное вокальное искусство» в средне специальных и высших учебных заведениях.

5

720

4-10

3

18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

11

 Фортепиано Стальмахович А.Г.

Главная идея программы - помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных и физических возможностей, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества. Обучающиеся, освоившие программу, овладеют теоретическими сведениями о творчестве композиторов, о направлениях, стилях, жанрах в музыке и знаниями музыкальной грамоты. Они научатся: эмоционально исполнять музыкальное произведение, подбирать мелодию и гармонизовать её, играть несложный аккомпанемент, читать музыкальный текст, играть в ансамбле, импровизировать, самостоятельно решать различные исполнительские задачи, определять на слух музыкальные произведения. Дети приобретут навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, концертных выступлений. Освоение данной программы способствует развитию: музыкальных способностей, инструментального исполнительства, познавательной деятельности, самостоятельности, эмоциональности, интеллекта. Обучающиеся являются неоднократными победителями и призерами конкурсов и фестивалей, участниками различных мероприятий, концертов. Выпускники поступают в специальные средние и высшие учебные заведения по профилю.

5

360

инд

инд

17

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

12

Фортепиано Шлыкова Р.П.

Программа позволяет подготовить обучающихся к самостоятельной работе с нотной литературой, чтению с листа, исполнительским навыкам. Практическая часть программы нацелена на формирование у обучающихся навыков игры на фортепиано, способствует развитию мелкой моторики рук, музыкальной памяти. Занятия на фортепиано влияют на общее интеллектуальное развитие личности, воспитывается усидчивость, выдержанность, терпение. Программа предусмотрена для детей с любыми музыкальными данными. Начать обучение игре на фортепиано могут дети без вступительного прослушивания. Программа является комплексной и разноуровневой, состоящая из двух направлений: сольное исполнение на фортепиано и ансамблевое исполнение, 1-3 человека (любой другой второй музыкальный инструмент или фортепиано).По программе педагог вправе снизить репертуарные требования ниже рекомендуемых. Обучение делится на 3 этапа: 1 этап ознакомительный - 1,2 год обучения; 2 этап основной - 3,4,5 годы обучения; 3 этап заключительный - 6,7 год обучения. Каждый этап может быть как завершенным процессом обучения, так и продолжением обучения на следующих этапах.

7

504

инд

инд

17

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

13

Фортепиано, синтезатор Горбан Т.А.

Главная идея программы - помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных и физических возможностей, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества. Обучающиеся, освоившие программу, овладеют теоретическими сведениями о творчестве композиторов, о направлениях, стилях, жанрах в музыке и знаниями музыкальной грамоты. Они научатся: эмоционально исполнять музыкальное произведение, подбирать мелодию и гармонизовать её, играть несложный аккомпанемент, читать музыкальный текст, играть в ансамбле, импровизировать, самостоятельно решать различные исполнительские задачи, определять на слух музыкальные произведения. Дети приобретут навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, концертных выступлений. Освоение данной программы способствует развитию: музыкальных способностей, инструментального исполнительства, познавательной деятельности, самостоятельности, эмоциональности, интеллекта. Обучающиеся являются неоднократными победителями и призерами конкурсов и фестивалей, участниками различных мероприятий, концертов. Выпускники поступают в специальные средние и высшие учебные заведения по профилю.

5

360

инд

инд

18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

14

Эстрадный вокал Роговцева А Г.

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства

6

864

4-10

4

24

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

15

Эстрадное пение Ходжаева Е.И.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально -  исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5

720

4-10

9

54

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

16

Классическая гитара Колмаков А.Б.

Программа напрвавлена на формирование творчески развитой личности путем повышения уровня знаний обучающихся в области гитарного искусства. Упражнения, произведения, технические пьесы, входящие в настоящую программу, одновременно помогают воспитывать музыкальное восприятие обучающихся и развивают их способность творчески воплощать музыкальные образы

3

216

4

инд

28

Просмотр

Просмотр

Просмотр

17

Гитара Воробьев О.Г.

 Данная программа направлена на приобщение детей к музыке, на предоставление возможности их музыкального развития, предусматривает  индивидуальный подход в подборе репертуара для воспитанников, от классических произведений до современной музыки. Это дает  возможность детям, особенно в непростом подростковом возрасте,  проявить свою  индивидуальность, обратить на себя внимание ровесников, проявить свое «я», реализовать свой творческий потенциал и просто получать удовольствие от собственного творчества.

4

288

4

инд

27

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

18

Синтезатор Воронцова В.Н.

В программе значительное место отводится освоению обучающимися  исполнительских умений и навыков  игры на синтезаторе, одновременно с этим происходит накопление ими знаний и понятий элементарной теории музыки, формируется творческое воображение и способность к самовыражению при исполнении музыкальных произведений.

5

360

инд

инд

18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

19

Сценическая речь Криворотова Е.О.

Программа направлена на устранение звуковых дефектов речи у детей, обучение их навыкам правильного дыхания, развитие диапазона голоса. В процессе освоения программы обучающиеся учатся правильному общению, творческому анализу художественных произведений, сценическому представлению художественных текстов. В результате ребенок расширит свой словарный запас, речь его станет эмоциональной и образной.

5

360

4-10

12

72

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

20

Скульптура малых форм Штро А.В. Качковская С.С.

Программа раскрывает особенности эффективного освоения объёмно – пространственных свойств действительности как важного фактора в общем развитии обучающихся. Организационные и содержательные основы обучения детей по освоению скульптуры малых форм и декоративно - прикладного искусства. Способствует достижению обучающимся личностных результатов через овладение средствами выразительности скульптуры для воплощения творческого замысла.

1

144

10-15

1

12

Просмотр

 

21

Скульптура малых форм Штро А.В. Качковская С.С.

 

Программа раскрывает особенности эффективного освоения объёмно – пространственных свойств действительности как важного фактора в общем развитии обучающихся. Организационные и содержательные основы обучения детей по освоению скульптуры малых форм и декоративно - прикладного искусства. Способствует достижению обучающимся личностных результатов через овладение средствами выразительности скульптуры для воплощения творческого замысла.

3

432

10-15

8

96

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

22

Аппликация Афонькина Н.И.

 

 В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (оригами, модульное оригами,  конструирование, мозаика, аппликация, бумагопластика, бумагокручения, квилинг). На занятиях по данной программе дети углубляют свои познания о природе и географии и математике.

2

288

10-15

9

100

Просмотр

Просмотр

23

Изобразительное искусство «Ультрамарин» Канке Т.Е.

художественная

3

504

10-15

5

60

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

24

Шаг в изобразительное искусство Шестакова Е.В.

Программа позволяет развивать творческие способности обучающихся через овладение основами изобразительной грамоты по средствам которых научаться создавать образы человека, животных, предметы декора. Научатся работать в нетрадиционных техниках рисования, интуитивной живописи Познакомятся с многообразием художественных материалов: гуашь, акварель, масло, акрил пластилин, восковые мелки, уголь, сепия, технологией работы с ними. В блоке декоративно прикладного творчества научаться декорировать предметы быта в техниках витраж, декупаж, батик. В процессе изучения используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого, объяснительно-иллюстративного обучения.

5

864

8-15

7

91

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

25

Ковроткачество Рабикова Г.А.

Программа позволяет развивать творческие способности обучающихся через овладение основами "Ковроткачества". Обучающиеся научатся создавать декоративные панно в технике ковровая вышивка, картины в технике гобелен, сумки и пояса. Обучающиеся будут иметь возможность участвовать в конкурсах и выставках различного уровня: институциональные, муниципальные, региональные, всероссийские, международные.

http://hmao.pfdo.ru/guest/general/program?id=1148

 

3

432

10-12

4

48

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

26

Мир изобразительного искусства Нигматова Е.Ю. Мухаметзянова С.Р.

Содержание программа объединяет в себе сразу несколько видов деятельности и позволяет научиться приемам и элементам изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, изучить скульптуру, живопись, графику, раскрывая их красоту, многообразие и самобытность. В результате обучения по данной программе дети освоят основы изобразительной грамоты, научаться передавать изображения в объеме, изучая скульптуру малых форм. Акцент в данной программе делается на применение различных современных художественных материалов, разнообразных техник изображения и на систематическую смену видов деятельности. Программа ориентирована на создание творческих, ярких и выразительных работ, которые можно будет представить на конкурсах международного, регионального, муниципального уровня

3

432

8-15

8

104

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

27

Декоративная роспись Касьянчик Г.С.

Программа направлена на формирования  и развития художественных и творческих способностей ребёнка через изучение различных видов народных промыслов Российской Федерации, овладение техниками и приёмами росписи изделий предметов быта.

5

864

4-12

1

4

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

28

Метаморфозы  изобразительного искусства Канке Т.Г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Метаморфозы изобразительного искусства» рассчитана на обучение всех желающих детей: от 13 до 17 лет, или имеющих навыки изобразительного искусства. Особенностью программы является интеграция с такими учебными занятиями как изобразительное искусство, черчение, история искусств, что расширяет возможности разностороннего развития обучающихся. Обучаясь по программе дети получают основы знаний и умений по изобразительному искусству, дизайну, техническому рисованию, представление о предмете «черчение». Овладеют навыками рисования: гуашевыми, акриловыми красками, акварелью, тушью, пастелью. Научатся изображать фигуру человека и портрет. Смогут рисовать животных, пейзажи,архитектурные сооружения, натюрморты, другие сюжеты; применять техники: сухая кисть, набрызг, печать мятой бумагой, выдувание, рисование ватными палочками, кляксография, монотипия. При помощи техник «декупаж», «витраж», «мозаика» дети будут стилизовать и украшать предметы быта. В течении всего курса дети принимают участие в различных выставках и конкурсах.

2

432

8-12

1

12

Просмотр

Просмотр

29

Дизайн и мода Михуто И.В.

Данная программа направлена на развитие художественно-творческой активности в области моды через проектирование и моделирование одежды. Содержание программы включает в себя изучение правил и законов композиции костюма, силуэта и стиля в современной одежде. В итоге обучающиеся получат возможность определять стилистическое направление костюма, применять теоретические знания о стилизации, цветоведении, графическом моделировании в проектировании костюма.    

                                                                    

1

144

10-12

2

24

Просмотр

 

30

Арт-дизайн Рамазанова О.А.

художественная

2

288

12-15

2

26

Просмотр

Просмотр

31

Театр пластики и слова Пырван Н.К.

Дополнительная общеобразовательная программа «Театр пластики и Слова» синтезирует в себе два вида зрелищного искусства: классический и пластический театр. На занятиях создаются условия для развития у обучающихся следующих возможностей: координировать свои движения, управлять телом, эмоциями, развивать дикцию, воображение, избавиться от физических и психологических зажимов, а также способствовать повышению их коммуникативных навыков. В содержании программы органично соединены пластические и ритмичные движения с философией театра, образностью и перевоплощением, умением владеть речевым аппаратом. Большое внимание уделяется творческим постановочным работам, которые учат детей работать в коллективе, выручать и поддерживать друг друга. В постановочной работе проявить может себя каждый ребенок. Отличительной особенностью является многокомпонентность программы, составленной с учетом психологических особенностей разного школьного возраста. Программа на три года, каждый год соответствует своей возрастной категории: первый год 7-10 лет, второй год - 11-12 лет , третий год - 12 -15 лет. Основной формой организации образовательного процесса является творческая и практическая деятельность. программа «Театр пластики и Слова» синтезирует в себе два вида зрелищного искусства: классический и пластический театр. На занятиях создаются условия для развития у обучающихся следующих возможностей: координировать свои движения, управлять телом, эмоциями, развивать дикцию, воображение, избавиться от физических и психологических зажимов, а также способствовать повышению их коммуникативных навыков. В содержании программы органично соединены пластические и ритмичные движения с философией театра, образностью и перевоплощением, умением владеть речевым аппаратом. Большое внимание уделяется творческим постановочным работам, которые учат детей работать в коллективе, выручать и поддерживать друг друга. В постановочной работе проявить может себя каждый ребенок. Отличительной особенностью является многокомпонентность программы, составленной с учетом психологических особенностей разного школьного возраста. Программа на три года, каждый год соответствует своей возрастной категории: первый год 7-10 лет, второй год - 11-12 лет , третий год - 12 -15 лет. Основной формой организации образовательного процесса является творческая и практическая деятельность.

3

576

12-15

6

78

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

32

Театр Муслимова Р.Г.

В программе художественной направленности «Театральная студия» использован и структурирован личный опыт за несколько лет работы в качестве педагога и режиссера. Занятия в театральной студии помогут ребенку овладеть навыками коллективного воздействия и общения, проявить интерес к мировой художественной культуре и дать первичные сведение о ней, научить относится творчески к любой работе. Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания, организации совместной деятельности детей, приобщает к духовному богатству, развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе и театру.

3

432

10-15

5

65

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

33

Основы фото-видео мастерства Униковский А.А.

Программа направлена на овладение начальными навыками фото и видео мастерства. На занятиях обучающиеся познакомятся с техникой фотосъемки, основами композиции и компоновки кадра, с видами фотоаппаратуры и аксессуарами. Узнают о том, как свет, цвет и тени влияют на качество фотографии, познакомятся с основными жанрами фотографии, работами классиков и современников в области фотоискусства. Программа также включает в себя практическое освоение техники создания цифрового видео. Обучение видеосъёмке, монтажу, созданию слайд-шоу и видеороликов. Обучающиеся научатся профессиональным приемами и механизмам цветокоррекции, наложения эффектов, многообразным возможностям озвучивания — все это даст на выходе качественный видеопродукт, отвечающий самым современным требованиям.

1

144

10-15

2

26

Просмотр

34

Хореография Муслимова А.Г.

Программа направлена как на художественное развитие детей, физическую и хореографическую подготовку, так и на изучение национальной культуры в сочетании с духовным воспитанием и повышением уровня толерантности молодого поколения.

4

576

10-12

2

24

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

35

Аппликация Яцкова И.С.

художественная

2

288

10-15

3

36

Просмотр

Просмотр

36

Рукотворный мир Афонькина Н.И.

В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (оригами, модульное оригами,  конструирование, мозаика, аппликация, бумагопластика, бумагокручения, квилинг). На занятиях по данной программе дети углубляют свои познания о природе и географии и математике.

2

288

10-12

4

48

Просмотр

Просмотр

37

Хореография Филиппова Л.А.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хореография» направлена не только на разучивание хореографических композиций, но и на интеграцию танцевального и театрального искусства. В программу включены занятия по выработке пластики тела. Предполагается ознакомление с основами актёрского мастерства, развитие способности к импровизации и сочинению танцевальных движений, комбинаций, используемых в танце. Она рассчитана на обучение детей детскому и народному танцу, основам классической хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение танцевальных навыков. Предусматривается участие детей в социальных акциях, в различных флешмобах, в выездных концертах для учащихся школ и дошкольников, ветеранов. Обязательным является участие в конкурсах регионального, Всероссийского и международного уровней.

1

216

10-12

3

32

Просмотр

38

Хореография Филиппова Л.А.

Программа предусматривает изучение азбуки музыкального движения, изучение элементов классического и народно–сценического танца, танцевальную импровизацию и репетиционно-постановочную деятельность. Программа вариативная позволяющая учитывать возрастной уровень обучающихся и степени их подготовленности при составлении репертуарного плана.

2

432

10-12

3

36

Просмотр

Просмотр

39

Хореография Филиппова Л.А.

 

2

360

15-18

3

48

Просмотр

Просмотр

40

Хореография Стрекаловских Н.А.

Программа предусматривает изучение азбуки музыкального движения, изучение элементов классического и народно–сценического танца, танцевальную импровизацию и репетиционно-постановочную деятельность. Содержание программы распределено таким образом, что в каждом учебном году обучающиеся овладевают определенным минимумом хореографических знаний, умений, и навыков. Отличительные особенности программы заключаются в том, что задача педагога дополнительного образования состоит не в максимальном ускорении развития творческих способностей ребенка, а прежде всего в том, чтобы создать каждому ребенку все условия для наиболее полного раскрытия и реализации способностей. Программа состоит из отдельных тематических блоков, но в связи со спецификой обучения в хореографическом коллективе, границы их сглаживаются. На одном занятии могут изучаться элементы классического и народно – сценического танцев (одновременно выполняются задачи физического и музыкального развития), а также изучаются движения танца.

4

864

11-15

4

52

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

41

Хореография Стрекаловских Н.А.

художественная

3

504

15

3

45

Просмотр

Просмотр

Просмотр

42

Хореография Иванова Л.А.

Программа направлена на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение танцевальных навыков. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Обязательным является участие в конкурсах регионального, Всероссийского и международного уровней. Программа предусматривает тесную взаимосвязь учебно-воспитательного процесса и активную концертную деятельность, что способствует развитию познавательных и коммуникативных навыков, мотивирует обучающихся к самостоятельному творчеству. Воспринимая программный материал, дети двигаются (шагают) по ступеням освоения искусства хореографии, что отражается в уровнях освоения программного материала индивидуальными ступенями роста ребенка. Величина шага каждого определяется индивидуальными способностями и возможностями.

3

648

10-15

3

45

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

43

Хореография Иванова Л.А.

художественная

3

576

13-18

3

45

Просмотр

Просмотр

Просмотр

44

Хореография Стурис В.Н.

Программа направлена на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение танцевальных навыков. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Обязательным является участие в конкурсах регионального, Всероссийского и международного уровней. Программа предусматривает тесную взаимосвязь учебно-воспитательного процесса и активную концертную деятельность, что способствует развитию познавательных и коммуникативных навыков, мотивирует обучающихся к самостоятельному творчеству. Воспринимая программный материал, дети двигаются (шагают) по ступеням освоения искусства хореографии, что отражается в уровнях освоения программного материала индивидуальными ступенями роста ребенка. Величина шага каждого определяется индивидуальными способностями и возможностями

3

648

10-15

3

45

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

45

Хореография Стурис В.Н.

 Программа направлена на обучение детей основам хореографии, постановку и исполнение концертных номеров, приобретение танцевальных навыков. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Обязательным является участие в конкурсах регионального, Всероссийского и международного уровней. Программа предусматривает тесную взаимосвязь учебно-воспитательного процесса и активную концертную деятельность, что способствует развитию познавательных и коммуникативных навыков, мотивирует обучающихся к самостоятельному творчеству. Воспринимая программный материал, дети двигаются (шагают) по ступеням освоения искусства хореографии, что отражается в уровнях освоения программного материала индивидуальными ступенями роста ребенка. Величина шага каждого определяется индивидуальными способностями и возможностями.

2

432

10-12

2

24

Просмотр

Просмотр

46

Телеакадемия Агунович Р.В.

социально-педагогическая

1

144

10-15

2

24

Просмотр

47

Журналистика Тунгусова О.Н.

Программа направлена на совершенствование навыков литературного творчества и журналистской работы, повышение интереса к русскому языку, приобретения теоретических и практических навыков при работе с компьютером, профориентацию.

2

288

8-15

1

12

Просмотр

Просмотр

 

48

Школа вожатского мастерства Гусейнов Ф.А.

Программа способствует формированию вожатского отряда для работы в лагерях дневного пребывания, что содействует (является) выполнению социального заказа учреждения на качественную организацию каникулярного отдыха

3

648

8-15

1

12

Просмотр

Просмотр

Просмотр

49

Разнообразный мир профессий Моргунова К.А.

Программа предполагает организацию профориентационного сопровождения обучающихся и воспитанников ЦДТ разных возрастных категорий

2

288

12-15

6

78

Просмотр

Просмотр

50

Игра - дело серьезное Головчак В.В.

С помощью игры дети знакомятся друг с другом, учатся работать в коллективе, конструктивно взаимодействовать: общаться, слушать и слышать партнера, уважать мнение другого человека, высказывать и отстаивать свое мнение, решать конфликтные ситуации, организовывать и проводить игры и коллективно-творческие дела. А также знакомятся с организаторской деятельностью, учатся согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками, добиваться совместных творческих результатов, разрабатывать творческую продукцию (игры, сценарии коллективных дел, проекты дел). Навыки, полученные обучающимися на занятиях пригодятся в любом возрасте и при любом социальном статусе: общение друг с другом, работа в команде, публичные выступления, содействие в будущей профориентации. Выпускники данной программы на основе полученных знаний и умений смогут реализовать себя в будущем как вожатые, аниматоры и игротехники.

2

288

10-15

1

13

Просмотр

Просмотр

 

51

Школьный Актив Города Петлина М.О.

Программа способствует формированию вожатского отряда для работы в лагерях дневного пребывания, что содействует (является) выполнению социального заказа учреждения на качественную организацию каникулярного отдыха

1

144

12-15

1

12

Просмотр

52

Поисковик Большаков Ю.Р.

Программа предполагает теоретическое и практическое обучение обучающихся навыкам поисковой деятельности и выживанию в  автономных условиях. 

 

3

432

8-15

1

12

Просмотр

Просмотр

Просмотр

53

Поисковик Черногалов А.В.

Программа предполагает теоретическое и практическое обучение обучающихся навыкам поисковой деятельности и выживанию в  автономных условиях. 

 

3

648

8-15

1

12

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.09.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»