Рабочие программы
 
           

Муниципальное автономное учреждениедополнительного образования города Нижневартовска "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" 

Рабочие общеобразовательные программы

 

       В Центре детского творчества реализуется 79 дополнительных образовательных программ  по пяти направлениям:
      • Естественнонаучная
      • Художественная
      • Туристско-краеведческая
      • Физкультурно-спортивная
      • Социально-педагогическая

       В учреждении реализуются программы по организации каникулярного отдыха детей, оказываются дополнительные образовательные платные услуги  (Школа раннего развития, хореография, игра на музыкальных инструментах).Телефон учреждения: 67-24-80

Перечень рабочих дополнительных образовательных программ на  2016-2017 учебный год

п/п

Наименование рабочей дополнительной общеобразовательной программы

ФИО автора программы

 

ФИО педагога, реализующего программу

Аннотация

Срок

реализации

 

К-во часов

в год

 

 

Год обучения

 

 

Возраст обучающихся

 

 

Просмотр

Художественная направленность

 

 

 

1.

 «Фортепиано, синтезатор»

 

Горбан Т.А.

     Горбан Т.А.

Комиссарова Л.А.

 

Программа направлена на формирование исполнительских навыков игры на фортепиано и синтезаторе, развитие и совершенствование музыкальных способностей, а также пробуждение глубокого интереса к музыке.

5 лет

 

 

 

 

 72

 

 

 1

2

3

4

5

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

3.

 «Гитара»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воробьев О.Г.

Воробьев О.Г.

 

 

 

 

 

 

Колмаков А.Б.

Данная программа предназначена для обучения игры на гитаре детей с разными данными. Она развивает творческие способности, расширяет музыкальный кругозор и  формирует личностные качества (трудолюбие, целеустремлённость, доброжелательность и др.). Программа  предусматривает использование компьютерных технологий, что повышает эффективность работы над сольным или ансамблевым исполнительством, а также индивидуальный подход в подборе репертуара обучающихся, от классических произведений до современной музыки. Это дает  возможность детям, особенно в непростом подростковом возрасте,  проявить свою  индивидуальность. 

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 72

 

1

2

3

4

 

 

 

1

2

 10-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

4.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

Ходжаева Е.И.

Ходжаева Е.И.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально-исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5 лет

72

1

2

3

4

5

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

5.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Лазуткина И.А.

Лазуткина И.А.

Программа комплексная, предназначена для детей разного возраста и стартовых возможностей. Она обеспечивает возможность научиться приёмам вокального искусства и удовлетворить интерес к эстрадному творчеству; развивает и закрепляет исполнительские навыки. Обучающиеся приобретают вокально-исполнительский опыт в совместной творческой деятельности, что способствует  раскрытию личности ребенка.

8 лет

72

108

1

1

2

3

3

5

7

7

 

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

6.

 «Фольклорный ансамбль»

Финк Е.А.

 

 

Финк Е.А.

Программа направлена на развитие творческой духовно-развитой личности, способной к самореализации через изучение русского музыкального фольклора, устного народного творчества на основе «народного календаря», полного жизненного цикла человека. Такой подход дает возможность детям в течение пяти лет изучать и проживать одни и те же обряды, праздники, обычаи и соответствующий им устный и музыкальный материал, количество и уровень сложности которого увеличивается с каждым годом.

5 лет

 

 

114

1

2

3

4

5

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

7.

 «Фортепиано»

Стальмахович А.Г.

Стальмахович А.Г.

 

Программа включает изучение основ музыкальной грамоты, направлений, стилей, жанров в музыке. Обучающиеся получат возможность  научиться исполнять произведение любого жанра, подобрать мелодию и гармонизовать её, сыграть несложный аккомпанемент, прочитать музыкальный текст, играть в ансамбле, импровизировать, самостоятельно решать различные исполнительские задачи, определять на слух музыкальные произведения.

5 лет

 

36

 

72

1

2

4

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

8.

«Фортепиано»

Шлыкова Р.П.

Шлыкова Р.П.

Программа общедоступна и предусмотрена для детей с любыми музыкальными данными и предполагает тесную взаимосвязь процесса обучения игре на фортепиано с различными музыкально-теоретическими предметами: сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература. Её  основное направление – формирование у обучающихся комплекса знаний и умений в области музыкального искусства и исполнительства.

6 лет

72

 1

2

3

 4 

6

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

"Аккордеон"

 

Шлыкова Р.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шлыкова Р.П.

 

  Программа является комплексной и разноуровневой, состоящая из двух направлений: сольное исполнение на музыкальном инструменте (аккордеоне) и ансамблевое исполнение (2 и более человек, использование музыкальных фонограмм).

Обучение игре на аккордеоне по данной программе делится на 3 этапа: 1 год обучения – ознакомительный; 2, 3 и 4 год обучения – основной; 5 и 6 год обучения (заключительный). Каждый этап может быть как завершенным процессом обучения, так и продолжением обучения на следующих этапах. Учитывая то, что в детское объединение приходят дети с различным уровнем стартовых музыкальных данных, обучающиеся могут быть приняты на любой год обучения.

6 лет

 

 

 

72

 

  

 

 

 

 

 

1

2

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-17

 

 

  

 

 

 

 

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 «Синтезатор»

 

Воронцова В.Н.

Воронцова В.Н.

В программе значительное место отводится освоению обучающимися исполнительских умений и навыков  игры на синтезаторе, одновременно с этим происходит накопление ими знаний и понятий элементарной теории музыки, формируется творческое воображение и способность к самовыражению при исполнении музыкальных произведений.

5 лет

72

1

2

3

4

5

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

10.

 «Народное творчество»

 

 

 

 

 

 

 

Швец В.И.

Швец В.И.

Программа является вариативной, комплексной. Осваивая её обучающиеся слушают и изучают народную культуру, традиции, народную музыку, осваивают игру на различных народных музыкальных инструментах, изготавливают инструменты,   пропагандируют народное искусство, выступая на праздниках и участвуя в концертах. Главная идея разработки программы  - помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных и физических возможностей, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества.

4 года

216

3

4

7-17 лет

Просмотр

 

 

11.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Роговцева А.Г.

Роговцева А.Г.

Данная программа помогает освоить основы вокального искусства, сформировать практические умения и навыки, развить вокальные и творческие способности, сформировать устойчивый интерес к  творческой деятельности, самосовершенствованию, раскрыться личности ребенка, удовлетворить интерес к эстрадному творчеству.

5 лет

 72

 

1

2

4

 

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

12.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

 

 

 

Стафейчук Т.В.

Стафейчук Т.В.

 

 

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

7 лет

 

 

 72

 

2

3

4

5

6

 7 

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

  «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Стафейчук Т.В.

Шеин О.В.

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

7 лет

72

1

7-18 лет

Просмотр

 

 

 

 

13.

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Хохлова  Т.В.

Хохлова  Т.В.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально-исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5 лет

 

 

72

 

1

2

3

7-12 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

14.

«Фольклорная школа» (Инструментальное исполнительство. Музыкальный инструмент-скрипка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свинтицкая И.В.

Свинтицкая И.В.

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7

72

1

2

3

4

7-18

Просмотр

 

 

 

15.

«Фольклорная школа» (Сольфеджио)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шарафутдинова О.В.

 

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7

36

1

2

3

4

7-18

Просмотр

 

 

 

16.

«Фольклорная школа» (Музыкальный инструмент-фортепиано)

 

 

 

 

Шарафутдинова О.В.

 

Программа нацелена на развитие музыкально-творческих способностей обучающегося на основе приобретенных им базовых знаний, умений и навыков в области фортепианного исполнительства

7

36

1

2

3

4

7-18

Просмотр

 

18.

«Фольклорная школа» «Музыкально-фольклорный театр. Вокал)

 

 

 

 

 

Шарафутдино-ва О.В.

Шарафутдино-ва О.В.

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7

36

4

7-18

Просмотр

20.

19.

«Фольклорная школа»  (Музыкально-фольклорный театр. Фольклорная хореография)

 

 

 

Шарафутдино-ва О.В.

Шарафутдино-ва О.В.

 

 

Романова А.Г.

Дать обучающимся широкое представление в русском народном танце показать его роль и значение в современной жизни, изучить виды русского народного танца и его лексику, привить детям любовь к нему

7

36

1

2

4

 

1

7-18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Просмотр

 

 

 

 

20.

«Фольклорная школа»  (Музыкально-фольклорный театр. Фольклорная ансамбль)

 

 

 

 

 

 

Шарафутдино-ва О.В.

Шарафутдино-ва О.В.

Изучение учащимися основы музыкального фольклора, характеризующего региональные традиции Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений в музыкальном фольклоре как в особом типе художественной культуры данного региона

7

36

1

2

4

7-18

Просмотр

 

 

21.

«Фольклорная школа»  (Музыкальный инструмент-домра,балалайка).

 

Шкирта О.Н.

Прохода З.В.

Шарафутдинов Р.М.

Программа нацелена на овладение системой знаний, умений и навыков владения на инструменте различных стилей, жанров

7

72

1

2

3

4

1

2

4

7-18

Просмотр

 

 

22.

«Фольклорная школа» (Ансамбль народных инструментов).

 

Шкирта О.Н.

 

Прохода З.В.

Шарафутдинов Р.М.

Формирование первоначальных навыков игры в ансамбле и формирование устойчивого интереса у обучающихся к совместному музицированию.

7

144

 3

 4

7-18

Просмотр

 

23.

«Фольклорная школа» (Оркестр русских народных инструментов.)

 

Прохода З.В.

Шарафутдинов Р.М.

Овладение первоначальными навыками игры в оркестре, формирование устойчивого интереса к совместному музицированию.

7

72

3

7-18

Просмотр

 

 

24.

«Фольклорная школа»  (Народные промыслы)

Генералова И.В.

Генералова И.В.

Программа нацелена на  овладение теоретическими и практическими навыками работы с художественными материалами, через изучение и освоение народных промыслов

7

144

2

3

7-18

Просмотр

Просмотр

 

 

25.

«Фольклорная школа»  (Этнография)

Генералова И.В.

Генералова И.В.

Программа нацелена на ознакомление детей с культурными ценностями  Русского Севера, Среднего Поволжья Среднерусской культуры и традициями Урала

7

72

1

2

3

4

7-18

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

«Сценическая речь» Криворотова Е.О.

 

Криворотова Е.О.

Криворотова Е.О.

 

5

 

36

1

2

3

7-15

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

27.

 «Эстрадная, современная хореография»

Деришева А.З.

Деришева А.З.

Программа направленна на обучение детей хореографии через развитие мотивации детей к познанию и творчеству, приобщение подрастающего поколения к ценностям мировой культуры и искусству.

10 лет

216

252

1

5

7

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

 

28.

«Театр пластики и слова»

 

Пырван Н.К.

Пырван Н.К.

Программа ориентирована на развитие навыков сценического мастерства  посредством театральной деятельности

1 год

 

 

 

 

144

 

1

2

3

4

7-12 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

29.

 «Хореография»

Павлова Н.С.

Павлова Н.С..

Программа  направленна на формирование и развитие у обучающихся физических данных, танцевальных данных, познавательный интерес к миру хореографии. Обучающиеся в комплексе осваивают различные жанры хореографического искусства.

5 лет

 

  

288

 

 

2

3

5

10

 

7-18 лет

Просмотр

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

    Беличенко Д.С      

2

3

5

 

 

 

 

Просмотр

 Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр  

30.

«Сценическое движение»

Миннуллина  Ю.Ф.

Миннуллина  Ю.Ф.

Программа направлена на формирование творческой личности средствами хореографии, развитие исполнительских способностей.

3 года

144

1

7-10

Просмотр

 

 

Образовательная программа «Театр-студия»

 

 

 

 

Талагаева Л.Ф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Талагаева Л.Ф.

Миннуллина  Ю.Ф.

 

 

Дополнительная образовательная программа театра-студии направлена на удовлетворение эстетических потребностей личности, способствует формированию ее сознания, расширяет жизненный опыт, способствует   духовному, социальному и профессиональному становлению личности ребенка с помощью изучения основ  актерского мастерства, сценической речи, сценического движения, знакомство с историей  искусств.

9 лет

 

 

 

 

144

 

  

 

 

6 – 15

 

 

 

 

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

 «Хореография»

Стрекаловских Н.А.

Стрекаловских Н.А.

 

 

 

Романова А.Г.

Программа предусматривает изучение азбуки музыкального движения, изучение элементов классического и народно–сценического танца, танцевальную импровизацию и репетиционно-постановочную деятельность. Программа вариативная позволяющая учитывать возрастной уровень обучающихся и степени их подготовленности при составлении репертуарного плана.

5 лет

144

216

1

2

5

 

 

1

 

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

Просмотр

 

 

 

 

 

 

32.

 «Хореография»

Стурис В.Н.

Стурис В.Н.

Программа направлена на раскрытие индивидуальных возможностей ребенка в целом и его специальные способности путем приобщения к искусству хореографии, способствует развитию высокой исполнительской техники, яркой творческой индивидуальности обучающихся, развивает мотивацию к творчеству.

6 лет

144

216

252

2

4

6

7

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

33.

«Хореография»

Иванова Л.А.

Иванова Л.А.

Программа направлена на развитие танцевальных и творческих способностей детей, их приобщение к миру искусства.

3 года

216

216

3

5

8-16 лет

Просмотр

 

 

34.

«Хореография»

Филиппова Л.А.

Филиппова Л.А

Программа направлена на оптимальный объем элементов классического, народно-характерного танцев, которые могут усвоить учащиеся на протяжении семи лет обучения.

 5 лет

144

216

1

2

7-13 лет

Просмотр

 

35.

«Хореография»

Муслимова А.Г.

Муслимова А.Г.

Программа направлен на формирование и развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии

3 года

144

2

 

7-15 лет

Просмотр

 

 

 

 

36.

 «Театр»

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

Программа направлена на развитие мотивации, духовно – нравственных, интеллектуальных качеств личности, формирование навыков творческой деятельности и  самореализации обучающегося средствами театрального  искусства.

3 года

72

144

1

2

3

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

37.

 «Театр-студия»

 

 

 

Талагаева Л.Ф.

 Талагаева Л.Ф.

Миннуллина Ю.Ф.

Программа направленна на развитие социально активной, творческой личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействия их жизненно и профессиональному самоопределению.

5 лет

144

216

 

 3

6

7

6-18 лет

Просмотр

 

 

 

 

38.

 «Аппликация»

 

 

 

 

 

Яцкова И.С.

Яцкова И.С.

Развитие художественно-творческих умений детей и подростков в процессе работы с природными материалами и формирование общекультурной, познавательной личности в процессе обучения специальным знаниям, умениям и навыкам по декоративно-прикладному творчеству.

4 года

144

 

1

2

3

4

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

39.

«Рисунок и живопись»

Яцкова И.С.

Яцкова И.С.

Развитие художественно-творческих умений детей  ОВЗ

1 год

32

1

7-8

Просмотр

 

40.

«Рисунок и живопись»

 

Калинцева Ю.М.

Калинцева Ю.М.

Программа направлена на развитие творческих способностей через изобразительную деятельность и декоративно-прикладное искусство.

3 года

144

 

 1

 

7-16

Просмотр

 

 

41.

«Скульптура малых форм»

 

 

 

 

Качковская С.С.

Качковская С.С.

 

Программа знакомит  детей с народным декоративным творчеством, воспитывает художественный вкус, умение видеть и передавать красоту окружающей действительности. Позволяет изготавливать поделки и сувениры,  применять знания, полученные при изучении предмета на практике, разрабатывать и реализовывать творческие проекты в технике лепка из различных материалов.

3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

2

3

7-12 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

42.

«Декоративная роспись»

Касьянчик Г.С.

Касьянчик Г.С.

Программа направлена на формирования  и развития художественных и творческих способностей ребёнка через изучение различных видов народных промыслов Российской Федерации, овладение техниками и приёмами росписи изделий предметов быта.

5 лет

144

72

 

1

5

10-17 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

 

43.

 «Изобразительное искусство «Палитра»

Безручко Т.Д.

Безручко Т.Д.

Программа  предполагает   обучение таким видам изоискусства, как живопись маслом, флористика, холодный и горячий батик. Научить детей шире использовать свои способности в рисовании нетрадиционными техниками: монотипия, граттаж, декупаж, рисование точками (пуантилистика), акварель с применением свечи и мн. др.

3 года

144

216

1

2

3

4

8-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

44.

 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство «Ультрамарин»

Канке Т.Г.

Канке Т.Г.

Программа направлена на изучение видов изобразительного искусства, жанров живописи, перспективы, светотени, композиции, конструктивного построения предметов: животных, предметов быта, человека.  Овладение приемами рисования: мазком, штрихом. Изучение простых видов декоративно-прикладного искусства:  витража, батика.

3 года

144

 

1

2

3

 4 

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

45.

 «Изобразительное искусство»

 

 

 

 

 

 

Нигматова Е.Ю.

 Нигматова Е.Ю.

Программа   направлена на формирование основ художественной культуры: представлений о специфике изобразительного искусства, потребности в художественном творчестве, общении с искусством, первоначальными понятиями о выразительных возможностях его языка; развитие образного мышления, воображения, учебно-творческих способностей,  формирование  основ анализа произведений искусства, эмоционально-ценностного отношения к миру; овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и различных видов художественно-творческой деятельности (рисунок, живопись, скульптура, народное и декоративно-прикладное творчество,  художественное конструирование);

4 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

144

216

1

2

4

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

46.

 «Рисунок и живопись»

Шестакова Е.В.

Шестакова Е.В.

Программа несет в себе задачи воспитания творческой личности ребенка, дает возможность обучающимся познать себя, развить свои творческие способности и предполагает воспитание нравственных качеств личности..     

5 лет

144

216

1

2

5

7-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

47.

 «Изобразительное искусство»

Щетинкина Н.И.

Щетинкина Н.И.

Образовательная программа раскрывает организационные и содержательные основы деятельности по обучению детей основам изобразительного искусства. Способствует развитию творческих способностей, формированию художественной культуры через их собственную изобразительную деятельность.

5 лет

144

216

2

3

4

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

48.

 «Рисунок и живопись»

Аверьянова З.М.

 Мухаметзянова С.Р.

Программа предполагает обучению основам живописной грамоты, композиции и формированию творческих способностей обучающихся через занятия изобразительной деятельностью.

3 года

144

1

2

3

9-15 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

48.

49.

 «Народное творчество»

Рабикова Г. А.

Рабикова Г. А.

Программа предполагает индивидуальные занятия для детей с ограниченными способностями. Направлена на обучение декоративно-прикладному творчеству.  

3 года

72

1

2

3

8-24 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

50.

«Народное творчество»

Байбатырова С.Н.

Байбатырова С.Н.

Программа знакомит обучающихся с распространенными видами декоративно-прикладного творчества: витражом, аппликацией, лепкой, вышивкой, шитьем, вязанием, плетением,  ткачеством и конструированием.

2 года

144

1

2

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

 

51.

«Скульптура малых форм»

Штро А.В.

Штро А.В.

Программа направлена на создание оптимальных условий по формированию и развитию специальных знаний, умений и навыков по лепке. Программа раскрывает творческий потенциал ребенка через обучение скульптуре малых форм.

3 года

144

1

7-12 лет

Просмотр

 

 

52.

«Художественное валяние из шерсти»

 

 

 

 Шман С.В.

 Шман С.В.

Программа несет в себе задачи воспитания творческой личности ребенка, эмоционально богатой, способной к самораскрытию собственного творческого потенциала через приобщение к искусству.

3 года

 

 

 

 

144

216

1

2

3

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

53.

«Художественная вышивка»

 

 

 

 

 

Винник Е.А.

Винник Е.А.

 

Программа способствует развитию художественно-творческих способностей детей в области вышивания, предусматривает  обучение учащихся с учетом их индивидуальных особенностей  традиционной вышивке, вышивке бисером,   лентами, плетение из бисера.

2 года

144

1,

2

7-11 лет

Просмотр

Просмотр

 

53.

54.

 Бисероплетение»

 

 

 

 

Ишмуратова В.Б.

Ишмуратова В.Б.

Программа предполагает знакомство с историей бисероплетения, с инструментами и материалами, применяемыми в бисероплетение, овладение основными приёмами и способами плетения,   изготовление изделий. 

2 года

 

144

1

2

7-12 лет

8-12 лет 

5-7 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

 

 

 

55.

«Парикмахерское дело»

 

 

 

 

Горчакова Т.В.

Горчакова Т.В.

Программа формирует знания, умения и навыки по основам парикмахерского дела, косметологии и гигиены, развивает коммуникативные навыки, воспитывает основы профессиональной этики, чувство эстетического вкуса.

3 года

 

 

144

216

1

2

3

13-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

56.

«Радуга творчества»

 

 

 

  • Ишмуратова В.Б.

  • Рамазанова О.А.

  • Винник Е.А.

  • Минненкова А.И.

  • Шман С.В.

Кандыба С.С.

Программа направлена на развитие у детей творческих способностей личности, как основу самостоятельного открытия новых знаний.

1 год

 

 

 

 

72

144

 

 

1

7-11 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

57.

«Художественное вязание»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Миненкова А.И.

Миненкова А.И.

Программа направлена на формирование основных навыков художественного вязания крючком и спицами.   Обучающиеся знакомятся с историей вязания, с характеристиками пряжи и свойствами трикотажного полотна, овладевают основными приёмами и способами вязания, учатся изготавливать вязаные изделия, а так же правильно ухаживать за ними. 

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

 2

7-15 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

58.

«Дизайн и мода»

 

 

 

 

 

 

 

 

Михуто И.В.

Михуто И.В.

 

 

 

 

Кандыба С.С.

Программа направлена на формирование у обучающихся художественно-эстетического вкуса, развитие художественно - творческой активности в области декоративно-прикладного вкуса и дизайна костюма.

5 лет

 

 

 

 

 

 

 

144

216

 

1

1

5

12-15 лет

15-18 лет

15-18 лет

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

59.

«Швейное дело»

 

 

 

 

 

 

 

 

Шман С.В.

Шман С.В.

Программа «Швейное дело» направлена на развитие творческих способностей, культуры, инициативности, самостоятельности и толерантности, успешную социализацию ребенка в обществе. Содержание программы включает ознакомление с историей техники шитья, моды, основами материаловедения, конструирования и моделирования изделий в рамках работы над творческим проектом.

4 года

144

216

2

3

7-16 лет

Просмотр

Просмотр

 

 

60.

«Рукотворный мир»

 

 

 

 

Афонькина Н.И.

Афонькина Н.И.

Программа направлена на формирование творческих способностей, развитие социально-значимых качеств личности в процессе овладения различными техниками декоративно-прикладного искусства.

2 года

 

 

144

1

2

6-13

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

61.

«Аппликация»

 

 

 

 

 

 

 

 

Афонькина Н.И.

Афонькина Н.И.

В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (оригами, модульное оригами,  конструирование, мозаика, аппликация, бумагопластика, бумагокручения, квилинг). На занятиях по данной программе дети углубляют свои познания о природе и географии и математике.

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

2

6-8

Просмотр

Просмотр

 

 

 

62.

«Лаборатория творчества»

 

 

Рамазанова О.А.

Рамазанова О.А.

Программа направлена на формирование знаний и умений обучающихся по изготовлению предметов декоративного назначения, создание условий для творческого их воплощения.

2 года

144

2

9-12 лет

Просмотр

 

Естественнонаучная направленность

 

 

 

 

 

63.

 «Экология»

Шитикова Е.И.

Булыгина Т.В.

Шитикова Е.И.

Дибирова А.А.

 

Сапрыкина А.Р.

 

Крупа И.Н.

 

 

Шамшик Т.А.

 

Казакова Т.Е.

 

Кривцова Т.И.

 

 

Слидзевская К.Ю.

 Дрёмина С.В.

 Камшу Н.Г.

Программа направлена на формирование интеллектуальных, познавательных способностей, практических навыков, воспитание нравственных качеств, активной гражданской позиции в сохранении и приумножении природных богатств ХМАО.

3 года

72

144

 

2

2

3

2

3

1

2

3

1

2

2

3

1

2

3

1

2

 

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

«Экология» (ДОУ)

Шитикова Е.И.

Шитикова Е.И 

 

Дрёмина С.В.

Камшу Н.Г.

 

 

36 

 1

2

1

1

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

64.

 «Цветоводство»

Кельбас Р.В.,

Емельянова Т.В.

Камшу Н.Г.

 

Программа предполагает ознакомление с происхождением, классификацией цветочно-декоративными растениями закрытого и открытого грунта, их жизненными формами, морфологическими и биологическими особенностями различных экологических групп, экологическими факторами окружающей среды, представителями отдельных семейств, способами их размножения. Они получают навыки организации опытнической, исследовательской и практической  деятельности по выращиванию и уходу за комнатными   растениями.

2 года

72

144

1

2

8-10 лет

Просмотр

 Просмотр

 

 

 

 

 

65.

 «Экология»

Парфенчук А.И.

Парфенчук А.И.

Программа направлена на углубление и расширение знаний детей в области экологии, формирование навыков практической деятельности  младших школьников.

3 года

72

144

1

2

3

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

66.

 «Экология»

Кельбас Р.В.,

Емельянова Т.В.,

Казакова Т.Е.

Кривцова Т.И.

Крупа И.Н.

Улокова Л.В.

Емельянова Т.В.

Программа направлена на воспроизведение и использование на практике экологических знаний, формированию интеллектуальных, эстетических качеств у школьников, навыков экологически грамотного поведения в природе, умений прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде.

2 года

 

 

 

 

 

 

 

 

144

1

2

11-13 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

67.

 «Мониторинг городской среды»

Кельбас Р.В.

Кельбас Р.В.

 

 

Емельянова Т.В.

 

Крупа И.Н.

Кривцова Т.И.

Программа предполагает изучение условий организации научно-исследовательской деятельности, правил работы с научной литературой и современных методик исследования.

3 года

36

1

2

3

1

2

3

2

2

3

 

14-17 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

68.

 «Лесоводы-инструкторы»

Кормщикова О.В.

Кормщикова О.В.

 

Программа предусматривает  изучение учащимися теоретических и прикладных основ дендрологии, почвоведения, декоративного цветоводства, экологии, лесоведения, охраны природы, ведения научно-исследовательской работы что, в итоге должно привести к формированию экологически грамотной и культурной личности, осознающей необходимость экологического поведения и деятельности. 

1 год

216

1

13-15 лет

Просмотр

 

69.

«Юный лесовод»

Холодаева Н.И.

Холодаева Н.И.

Программа направлена на освоение экологических знаний о лесных сообществах нашего региона. Формирование активной жизненной позиции в деле охраны и приумножения лесных богатств

3 года

144

2

13-15  лет

Просмотр

 

 

70.

 

71.

 «Азбука леса»

Кормщикова О.В.

Кормщикова О.В.

 

Подоляк Е.В.

 

 

 

 

Муртазина С.А.

Титова Г.О.

Программа предусматривает формирование основ экологической культуры обучающихся, освоение элементарных норм природоохранного поведения и активной жизненной позиции в деле охраны природы.

3 года

144

1

2

3

 

 1

2

3

 

1

3

8-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Просмотр

Просмотр

 

 

74

 

 

72.

 «Зеленый дом»»

Титова Г.О.

Титова Г.О.

Программа предполагает ознакомление с природой родного края и направленна на формирования экологической культуры школьников посредством экологического образования.

1 год

144

1

6-15 лет

Просмотр

 

73.

 «Зеленый патруль»

Холодаева Н.И.

Кормщикова О.В.

 

 

Программа направлена  на формирование определённого объема знаний по экологии и способствует приобретению навыков научного анализа явлений природы, осмыслению взаимодействия общества и природы, осознанию значимости своей практической помощи природе.

2 года

 

 

 

 

144

1

 

11-12 лет

Просмотр

 

76.

 

 

 

74.

 «Юный натуралист»

Конарева Н.А.

Конарева Н.А.

Программа дает возможность получить общее представление о богатстве и разнообразии природы округа, закономерностях природных явлений, факторах взаимодействия человека с природой. Программа обеспечивает формирование различных умений: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, а также включает содержание, обеспечивающее формирование эмоционально ценностного отношения к природе.

2 года

72

144

1

1

2

7-11 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

75.

«Азбука выживания в ллесу»

Холодаева Н.И.

Подоляк Е.В.

Муртазина С.А.

 

1 год

144

1

9-15

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

76.

«Мир леса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подоляк Е.В.

Подоляк Е.В.

Муртазина С.А.

Конарева Н.А.

Программа дает возможность получить общее представление о богатстве и разнообразии природы округа, закономерностях природных явлений, факторах взаимодействия человека с природой. Программа обеспечивает формирование различных умений: наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, а также включает содержание, обеспечивающее формирование эмоционально ценностного отношения к природе.

1 год

72

1

 

 

6-7 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

Физкультурно–спортивная направленность

 

 

 

77.

 

 

 «Настольный теннис»

 

 

 

Маковеев А.Ю.

Маковеев А.Ю.

Программа предполагает формирование у обучающихся основных физических и личностных качеств обучающихся, укрепление их здоровья, через занятия настольным теннисом

4 года

108

216

1

1

3

4

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

78.

 «Настольный теннис»

 

 

 

 

Герклоц К.Н.

Герклоц К.Н.

Программа предполагает формирование у обучающихся основных физических и личностных качеств обучающихся, укрепление их здоровья, через занятия настольным теннисом.

4 года

72

144

216

3

1

3

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

79.

«Аэробикаа»

 

 

 

Насырова Ю.М.

Галиханова Л.М.

Программа направлена на формирование у детей положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом, творчески использовать средства аэробики в организации здорового образа жизни,

4 года

216

2

3

4

7-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

80.

«Шахматы»

Большаков Ю.Р.

Большаков Ю.Р.

Программа направлена на личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, формирование общей культуры, организацию содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы

2 года

36

72

144

1

1

1

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр 

 

Туристско–краеведческая направленность

 

 

 

81.

 «Туризм»

 

Медведев В.В., Медведева И.А.

Медведева И.А.

 

Медведев В.В.,

Программа направлена на формирование и развитие специальных и физических качеств посредством занятий спортивным туризмом.

4 года

144

216

288

1

2

3

4

4

4

8-18 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

82.

 «Поисковик»

Черногалов А.В.

Большаков Ю.Р.

Программа предполагает теоретическое и практическое обучение обучающихся навыкам поисковой деятельности и выживанию в  автономных условиях. 

3 года

 

 

 

 

144

 

 

 1

 

13-18 лет

Просмотр

 

Социально-педагогическая направленность

 

 

 

 

 

83.

 «Журналистика»

Тунгусова О.Н.

Тунгусова О.Н.

Программа направлена на совершенствование навыков литературного творчества и журналистской работы, повышение интереса к русскому языку, приобретения теоретических и практических навыков при работе с компьютером, профориентацию.

2 года

 

 

 

144

1,2

 

13-17 лет

Просмотр

 

 

 

 

 

 

84.

 «Школьный актив города»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Томилова М.О. Панов В. А.

Алексеева Л.В.

Головчак В.В.

Программа направлена  на развитие лидерских качеств, активной гражданской позиции, коммуникабельности, дает возможность самореализации, расширяет дружеские связи, как в среде сверстников, так и в социуме. Она объединяет активистов ОУ города, содействует выполнению социального заказа города, способствует реализации социальных и творческих инициатив школьников, выбору стратегии жизненного пути, успешной профессиональной деятельности.

3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

144

2

2

14-17 лет

Просмотр

Просмотр

 

85.

«Игра – дело серьезное»

 

 

 

 

Кочемасова Г.Е.

Головчак В.В.

Программа направлена на духовно-нравственное воспитание и развитие личности ребенка посредством включения его в игровую, коллективно-творческую деятельность

2 года

 

 

 

 

144

1

9-13 лет

Просмотр

 

 

 

86.

 «Профориентация в дополнительном образовании»

 

 

 

Моргунова К.А.

Моргунова К.А.

Кудашова М.И.

Авзалова С.Ш.

Муслимова А.Г.

Ахмадеева С.Р.

Программа предполагает организацию профориентационного сопровождения обучающихся и воспитанников ЦДТ разных возрастных категорий

2 года

 

 

 

 

 

144

1

 

7-10 лет

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

Просмотр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 13.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»