Педагогический совет
 
           

Муниципальное автономное учреждениедополнительного образования города Нижневартовска "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" 

Педагогический совет

 

      Педагогический совет (далее - педсовет) – главный коллегиальный, законодательно-распорядительный орган управления муниципального автономного учреждения дополнительного образования города Нижневартовска «ЦДТ» (далее - учреждение). Педагогический совет является постоянно действующим, руководящим органом учреждения для рассмотрения основополагающих вопросов учебного процесса.  Педсовет образуют сотрудники учреждения, занятые в образовательной деятельности (педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, методисты,  концертмейстеры, работники социально-психологической службы, библиотекарь, администрация учреждения). Каждый педагог, работающий в данном учреждении, с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педсовета. В необходимых случаях на заседания педагогического совета учреждения приглашаются представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования, родители обучающихся, другие лица. Необходимость их приглашения определяется председателем педагогического совета. Лица, приглашённые на заседания педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса. Председателем педсовета является директор. Педсовет избирает из своего состава секретаря.

 Задачи педсовета

  • Демократизировать систему управления учреждением.

  • Разрабатывать, обсуждать и принимать программы, проекты и планы развития образовательного учреждения, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные.

  • Изучать, обобщать результаты деятельности педколлектива (по определенному направлению), научно-педагогические российские и зарубежные достижения.

  • Разрабатывать практические решения, направленные на реализацию целей образовательного учреждения.

  • Анализировать деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб учреждения.

  • Вырабатывать общие подходы к созданию и реализации программы развития учреждения.

  • Заслушивать годовые отчеты администрации, в том числе по финансово-хозяйственной деятельности, информацию и отчёты педагогических работников учреждения, представителей родительской общественности и органов самоуправления; доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с учреждением по вопросам образования и воспитания обучающихся. В том числе о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима учреждения, об охране труда и здоровья обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности учреждения.

  • Принимать организационные решения.

  • Рассматривать вопросы аттестации и поощрения педагогов.

  • Решать профессиональные, конфликтные ситуации.

 

  

 

 

    

 

Дата последнего обновления страницы 13.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»