План воспитательной работы
 
           

Муниципальное автономное учреждениедополнительного образования города Нижневартовска "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" 

План воспитательной работы

 

Краткое описание плана воспитательной работы на 2015-2016 учебный год

    Воспитательная работа в Центре детского творчества  строится в соответствии с рекомендациями департамента образования города Нижневартовска и на основании письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09, в котором рекомендовано использовать в работе Программу развития воспитательной компоненты.   Основными  разработчиками и участниками реализации    этой Программы являются: образовательные учреждения общего и дополнительного образования.

Реализация программы способствует:
  • повышению  уровня этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития;

  • снятию  в детской, подростковой и молодежной среде межэтнической и межконфессиональной напряженности, ксенофобии,  дискриминационного поведения детей и подростков, агрессивности, травле сверстников и другим асоциальным проявлениям; 

  • усилению участия всех общественных институтов в решении задач воспитания, формирования социальных компетенций и гражданских установок; 

  • укреплению и развитию воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования.

Программа осуществляется на основе принципов:
  • качественно нового представления о роли и значении воспитания с учетом отечественных традиций, национально-региональных особенностей, достижений современного опыта;

  • взаимодействия учебной и внеучебной деятельности;

  • гуманистической направленности воспитания;

  • личностной самоценности, личностно-значимой деятельности;

  • природосообразности и природоспособности,  культуросообразности;

  • коллективного воспитания;

  • создания дополнительных условий для социализации детей с особенными потребностями в обучении и ограниченными возможностями;

  • целостности,    обеспечивающей       системность,      преемственность воспитания;

  • демократизма;

  • толерантности;

  • применение воспитывающего обучения; и др.

 

Дата последнего обновления страницы 13.06.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»