№ п/п

Наименование дополнительной общеобразовательной программы

ФИО автора программы

ФИО педагога, реализующего программу

Аннотация

Срок

реализации

Количество часов в год

Количество часов в неделю

Возраст обучающихся

просмотр

Художественная направленность

 

 

 «Фортепиано, синтезатор»

Горбан Т.А.

Горбан Т.А.

Комиссарова Л.А.

Программа направлена на формирование исполнительских навыков игры на фортепиано и синтезаторе,развитие и совершенствование музыкальных способностей, а также пробуждение глубокого интереса к музыке.

5 лет

 

 

72

 

 

2

7-18 лет

 

 

 «Аккордеон, баян»

Шлыкова Р.П.

Шлыкова Р.П.

Программа предполагает изучение теории музыки,  нотной литературой, овладение навыками игры на инструменте. Развитие творческой и исполнительской способности и мотива к дальнейшему изучению музыкальной культуры  и искусства.

5 лет

 

 

72

 

 

2

7-17 лет

 

 

 «Гитара»

 

 

 

 

 

 

 

 

Воробьев О.Г.

Воробьев О.Г.

Колмаков А.Б.

Данная программа направлена на приобщение детей к музыке, на предоставление возможности их музыкального развития, предусматривает  индивидуальный подход в подборе репертуара для воспитанников, от классических произведений до современной музыки. Это дает  возможность детям, особенно в непростом подростковом возрасте,  проявить свою  индивидуальность, обратить на себя внимание ровесников, проявить свое «я», реализовать свой творческий потенциал и просто получать удовольствие от собственного творчества.

5 лет

 

 

72

 

 

2

10-17 лет

 

 

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Ходжаева Е.И.

Ходжаева Е.И.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально -  исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5 лет

 

 

72

 

 

2

7-16 лет

 

 

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Лазуткина И.А.

Лазуткина И.А.

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

5 лет

 

 

72

108

 

 

2

3

7-18 лет

 

 

 «Фольклорный ансамбль»

 

Финк Е.А.

Финк Е.А.

Программа направлена на развитие творческой духовно-развитой личности, способной к самореализации через изучение русского музыкального фольклора, устного народного творчества на основе «народного календаря», полного жизненного цикла человека. Такой подход дает возможность детям в течение пяти лет изучать и проживать одни и те же обряды, праздники, обычаи и соответствующий им устный и музыкальный материал, количество и уровень сложности которого увеличивается с каждым годом.

5 лет

 

 

114

 

 

3

7-18 лет

 

 

 «Фольклорная школа»

Шарафутдинова О.В.

Шарафутдинова О.В.

Нарзяева О.В.

 

Программа направлена на формирование и развитие знаний, умений, навыков  исполнительского мастерства, изучение учащимися основ музыкального фольклора, характеризующего региональную традицию Сибири, важнейших этапов его развития, формирование представлений о музыкальном фольклоре как особом типе художественной культуры данного региона.

7 лет

 

 

72

 

 

2

7-18 лет

 

 

 «Фортепиано»

Стальмахович А.Г.

Стальмахович А.Г.

Шлыкова Р.П.

Программа включает изучение основ музыкальной грамоты, направлений, стилей, жанров в музыке. Обучающиеся получат возможность  научиться исполнять произведение любого жанра, подобрать мелодию и гармонизовать её, сыграть несложный аккомпанемент, прочитать музыкальный текст, играть в ансамбле, импровизировать, самостоятельно решать различные исполнительские задачи, определять на слух музыкальные произведения.

5 лет

 

36

 

72

 

1

 

          2

7-17 лет

 

 

 «Синтезатор»

Воронцова В.Н.

Воронцова В.Н.

В программе значительное место отводится освоению обучающимися исполнительских умений и навыков  игры на синтезаторе, одновременно с этим происходит накопление ими знаний и понятий элементарной теории музыки, формируется творческое воображение и способность к самовыражению при исполнении музыкальных произведений.

5 лет

 

 

72

 

 

2

7-17 лет

 

 

 «Народное творчество»

Швец В.И.

Швец В.И.

Программа является вариативной, комплексной. Осваивая её обучающиеся слушают и изучают народную культуру, традиции, народную музыку, осваивают игру на различных народных музыкальных инструментах, изготавливают инструменты,   пропагандируют народное искусство, выступая на праздниках и участвуя в концертах. Главная идея разработки программы  - помочь любому ребёнку, независимо от его природных данных и физических возможностей, выразить себя в музыке, ощутить радость творчества.

4 года

 

 

72

 

 

2

7-17 лет

 

 

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Роговцева А.Г.

Роговцева А.Г.

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

5 лет

 

 

72

 

 

 

2

 

7-18 лет

 

 

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

Стафейчук Т.В.

Стафейчук Т.В.

Программа способствует раскрытию личности ребенка, приобщает их к сокровищнице отечественного вокального-песенного искусства.

6 лет

 

 

108

 

 

 

3

 

7-18 лет

 

 

 «Сольное пение, вокальный ансамбль»

  Хохлова  Т.В.

Хохлова  Т.В.

Программа направлена на приобретение основных теоретических  и певческих навыков  эстрадного пения. В период обучения обучающийся расширяет  вокально -  исполнительский опыт: артистизм, яркость, эмоциональность, волю, творческую фантазию, инициативу, получает возможность участвовать в творческой жизни центра, мероприятиях, концертах.

5 лет

 

 

72

 

 

 

2

 

7-18 лет

 

 

«Художественное чтение»

Криворотова Е.О.

Криворотова Е.О.

Программа раскрывает организационные и содержательные основы деятельности по обучению детей сценической речи. Способствует правильному, логическому произношению текста вокальных произведений

4 года

72

2

7-14 лет

 

 

 «Эстрадная, современная хореография»

Деришева А.З.

Деришева А.З.

Программа направлена на раскрытие и развитие природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии.Обучение элементам музыкальной грамоты; классическому, эстрадно-джазовому, джаз-модерн танцу; элементам акробатики, актерскому мастерству.

10 лет

216

288

6

8

7-17 лет

 

 

 «Хореография»

Павлова Н.С.

Павлова Н.С.

Беличенко Д.С.

Программа  предполагает овладение обучающимися специальными знаниями по классическому и современному танцу; развитие танцевальных и творческих способностей детей.

5 лет

216

288

6

8

7-18 лет

 

 

 «Хореография»

Стрекаловских Н.А.

Стрекаловских Н.А.

Программа предусматривает изучение азбуки музыкального движения, изучение элементов классического и народно–сценического танца, танцевальную импровизацию и репетиционно-постановочную деятельность. Программа вариативная позволяющая учитывать возрастной уровень обучающихся и степени их подготовленности при составлении репертуарного плана.

5 лет

144

216

4

6

7-17 лет

 

 

 «Хореография»

Стурис В.Н.

Стурис В.Н.

Программа заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной хореографии; раскрытии у детей разносторонних способностей, формировании их осознанного отношения к здоровому образу  жизни,  а так же в работе по формированию творческой личности ребенка путем  применения  на занятиях хореографии танцевально-игровой методики «Экокреативность ребенка в танце»  и  «Поэтапной модульно-блочной системы обучения детей танцу».

6 лет

144

216

288

4

6

8

7-15 лет

 

 

«Эстрадный танец»

Иванова Л.А.

Иванова Л.А.

Программа направлена на развитие танцевальных и творческитх способностей детей, их приобщение к миру искусства.

3 года

4

144

7-17 лет

 

 

 «Театр»

Муслимова Р.Г.

Муслимова Р.Г.

Программа направлена на развитие мотивации, духовно – нравственных, интеллектуальных качеств личности, формирование навыков творческой деятельности и  самореализации обучающегося средствами театрального  искусства.

3 года

144

4

7-15 лет

 

 

 «Театр-студия»

Талагаева Л.Ф.

Талагаева Л.Ф.

Бардадым М.С.

Миннуллина Ю.Ф.

Программа театра-студии направлена на удовлетворение эстетических потребностей личности, способствует формированию ее сознания, расширяет жизненный опыт, способствует   духовному, социальному и профессиональному становлению личности ребенка с помощью изучения основ  актерского мастерства, сценической речи, сценического движения, знакомство с историей  искусств.

5 лет

216

6

6-18 лет

 

 

 «Аппликация»

Яцкова И.С.

Яцкова И.С.

Развитие художественно-творческих умений детей и подростков в процессе работы с природными материалами

4 года

144

216

4

6

7-16 лет

 

 

 «Аппликация»

Щербина Н.Б.

Щербина Н.Б.

Формирование общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков декоративно-прикладного творчества, развитие творческих способностей, художественныйвкус и самостоятельность детей.

2 года

144

4

6-12 лет

 

 

 «Скульптура малых форм»

Качковская С.С.

Качковская С.С.

Мухаметзянова С.Р.

Программа знакомит  детей с народным декоративным творчеством, воспитывает художественный вкус, умение видеть и передавать красоту окружающей действительности. Позволяет изготавливать поделки и сувениры,  применять знания, полученные при изучении предмета на практике, разрабатывать и реализовывать творческие проекты в технике лепка из различных материалов.

3 года

144

4

7-12 лет

 

 

 «Декоративная роспись»

Касьянчик Г.С.

Касьянчик Г.С.

Программа направлена на формирования  и развития художественных и творческих способностей ребёнка через изучение различных видов народных промыслов Российской Федерации, овладение техниками и приёмами росписи изделий предметов быта.

5 лет

144

216

72

36

4

6

2

1

 

10-17 лет

 

 

 «Изобразительное искусство «Палитра»

Безручко Т.Д.

Безручко Т.Д.

Программа  предполагает   обучение таким видам изоискусства, как живопись маслом, флористика, холодный и горячий батик. Научить детей шире использовать свои способности в рисовании нетрадиционными техниками: монотипия, граттаж, декупаж, рисование точками (пуантилистика), акварель с применением свечи и мн. др.

3 года

144

216

4

6

8-17 лет

 

 

 «Изобразительное искусство»

Турушева Л.В.

Турушева Л.В.

Программа направлена на изучение видов изобразительного искусства, жанров живописи, перспективы, светотени, композиции, конструктивного построения предметов: животных, предметов быта, человека.  Овладение приемами рисования: мазком, штрихом. Изучение простых видов декоративно-прикладного искусства:  витража, батика.

4 года

144

216

4

6

7-17 лет

 

 

 «Изобразительное и декоративно-прикладное искусство «Ультрамарин»

Канке Т.Г.

Канке Т.Г.

Программа направлена на изучение видов изобразительного искусства, жанров живописи, перспективы, светотени, композиции, конструктивного построения предметов: животных, предметов быта, человека.  Овладение приемами рисования: мазком, штрихом. Изучение простых видов декоративно-прикладного искусства:  витража, батика.

3 года

144

4

7-15 лет

 

 

 «Рисунок и живопись»

Калинцева Ю.М.

Калинцева Ю.М.

Нигматова Е.Ю.

Программа   направлена на формирование основ художественной культуры: представлений о специфике изобразительного искусства, потребности в художественном творчестве, общении с искусством, первоначальными понятиями о выразительных возможностях его языка; развитие образного мышления, воображения, учебно-творческих способностей,  формирование  основ анализа произведений искусства, эмоционально-ценностного отношения к миру; овладение практическими умениями и навыками в восприятии произведений пластических искусств и различных видов художественно-творческой деятельности (рисунок, живопись, скульптура, народное и декоративно-прикладное творчество,  художественное конструирование);

3 года

144

216

4

6

7-16 лет

 

 

 «Рисунок и живопись»

Шестакова Е.В.

Шестакова Е.В.

Программа предполагает формирование   представлений об основах живопись, графики, цветоведения, ДПИ, изучения теплых холодны цветов, изображения пейзажей, выразительных объектов природы, цветов, сказочных персонажей.      Возможность самореализации обучающегося  посредством расширения знаний в области передачи сюжетных композиций, пейзажей, натюрмортов, объектов природы, людей в разных техниках.

4 года

144

216

4

6

7-17 лет

 

 

 «Рисунок и живопись»

Щетинкина Н.И.

Щетинкина Н.И.

Образовательная программа раскрывает организационные и содержательные основы деятельности по обучению детей основам изобразительного искусства. Способствует развитию творческих способностей, формированию художественной культуры через их собственную изобразительную деятельность.

5 лет

144

216

4

6

7-16 лет

 

 

 «Рисунок и живопись»

Аверьянова З.М.

Аверьянова З.М.

Программа предполагает обучению основам живописной грамоты, композиции. Познакомить с различными материалами, техниками   и приёмами выполнения живописи. Познакомить с жанрами живописи.

3 года

144

4

9-15 лет

 

 

 «Народное творчество»

Рабикова Г. А.

Рабикова Г. А.

Программа предполагает индивидуальные занятия для детей с ограниченными способностями. Направлена на обучение декоративно-прикладному творчеству.  

3 года

72

2

7-15 лет

 

 

«Народное творчество»

Байбатырова С.Н.

Байбатырова С.Н.

Программа знакомит обучающихся с распространенными видами декоративно-прикладного творчества: витражом, аппликацией, лепкой, вышивкой, шитьем, вязанием, плетением,  ткачеством и конструированием.

2 года

72

2

7-15 лет

 

 

«Скульптура малых форм»

Штро А.В.

Нигматова Е.Ю.

Программа направлена на создание оптимальных условий по формированию и развитию специальных знаний, умений и навыков по лепке. В программе раскрываются теоретические и практические особенности работы с различными видами материалов (пластилин, глина, пластика).

3 года

144

4

7-12 лет

 

 

 «Художественное валяние из шерсти»

Симон Н.В.

Симон Н.В.

Программа направлена на освоение детьми  приемов, разнообразных материалов, и обучение различным техникам выполнения изделий войлоковаляния: «Фильцнадель», технике мокрого валяния, смешанной технике.  Формирование специальных знаний по предмету: основы композиции,  цветоведения.  

3года

144

216

4

6

7-18 лет

 

 

 «Художественная вышивка»

Винник Е.А.

Винник Е.А.

 

Программа предусматривает  обучение учащихся с учетом их индивидуальных особенностей  традиционной вышивке, вышивке бисером,   лентами, плетение из бисера. Темы разделов затрагивают национальный компонент.

2 года

144

4

7-11 лет

 

 

 «Бисероплетение»

Ишмуратова В.Б.

Ишмуратова В.Б.

Программа предполагает знакомство с историей бисероплетения, с инструментами и материалами, применяемыми в бисероплетение, овладение основными приёмами и способами плетения,   изготавление изделий. 

2 года

144

4

7-12 лет

 

 

«Швейное дело»

Ишмуратова В.Б.

Ишмуратова В.Б.

Программа «Швейное дело» направлена на развитие творческих способностей, культуры, инициативности, самостоятельности и толерантности, успешную социализацию ребенка в обществе. Содержание программы включает ознакомление с историей техники шитья, моды, основами материаловедения, конструирования и моделирования изделий в рамках работы над творческим проектом.

1 год

144

4

11-14 лет

 

 

 «Парикмахерское дело»

Горчакова Т.В.

Горчакова Т.В.

Программа «Парикмахерское дело» содержит познавательную и учебно-професси­ональную часть. Первая формирует теоретические знания (сведения об истории и развитии технологий парикмахерского дела, правилами пользования инструментами, технике безопасности на занятии), вто­рая — профессиональные умения и навыки на основе приобретен­ных знаний (выполнение стрижки, окрашивания волос, создание прически). 

3 года

144

216

4

6

12-18 лет

 

 

 «Народная кукла»

Донина Н.В.

Донина Н.В.

Программа предусматриваетизучение этнографии и истории народной русской куклы и кукол народов Севера,  традиций и обычаев, промыслов народов России, выполнение  народных и текстильных кукол в  костюмах.

4 года

144

216

4

6

7-15 лет

 

 

 «Художественное вязание»

Кандыба С.С.

Кандыба С.С.

Программа включает изучение   декоративного вязания крючком, основ вывязывания  одежды, декоративную отделку и проектную деятельность учеников, разновидность, значение и технику выполнения декоративной отделки.

3 года

144

4

7-11 лет

 

 

 «Художественное вязание»

Миненкова А.И.

Миненкова А.И.

Программа направлена на формирование основных навыков художественного вязания крючком и спицами.   Обучающиеся знакомятся с историей вязания, с характеристиками пряжи и свойствами трикотажного полотна, овладевают основными приёмами и способами вязания, учатся изготавливать вязаные изделия, а так же правильно ухаживать за ними. 

3 года

144

4

7-15 лет

 

 

 «Дизайн и мода»

Михуто И.В.

Михуто И.В.

Программа направлена на формирование у обучающихся художественно-эстетического вкуса, развитие художественно- творческой активности в области декоративно-прикладного вкуса и дизайна костюма. Знакомит с лоскутной техникой, мокрым валянием, машинной и ручной вышивкой,    приемами для декорирования интерьера, а также с  основными правилами и законами композиции костюма,  силуэтом и стилями в современной одежде, моделированием костюма.

4 года

144

216

4

6

13-18 лет

 

 

 «Рукотворный мир»

Афонькина Н.И.

Афонькина Н.И.

В программе рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (оригами, модульное оригами,  конструирование, мозаика, аппликация, бумагопластика, бумагокручения, квилинг). На занятиях по данной программе дети углубляют свои познания о природе и географии и математике.

2 года

144

4

6-13 лет

 

 

«Швейное дело»

Дегтяренко С.В.

Шман С.В.

Программа «Швейное дело» направлена на развитие творческих способностей, культуры, инициативности, самостоятельности и толерантности, успешную социализацию ребенка в обществе. Содержание программы включает ознакомление с историей техники шитья, моды, основами материаловедения, конструирования и моделирования изделий в рамках работы над творческим проектом.

4 года

144

4

7-18 лет

 

 

«Природа и творчество»

Шман С.В.

Шман С.В.

Программа направлена на  воспитание гуманистического отношения к природе средствами декоративно - прикладного творчества,  приобретение практических навыков в данной области,  развитие творческой активности. 

1 год

144

4

7-10 лет

 

 

«Лаборатория творчества»

Рамазанова О.А.

Рамазанова О.А.

Программа направлена на формирование знаний и умений обучающихся по изготовлению предметов декоративного назначения, создание условий для творческого их воплощения.

1 год

144

4

7-12 лет

 

Естественнонаучная направленность

 

 

 «Экология»

Шитикова Е.И.

Булыгина Т.В.

Шитикова Е.И.

Дибирова А.А.

Сапрыкина А.Р.

Крупа И.Н.

Шамшик Т.А.

Казакова Т.Е.

Кривцова Т.И.

 

Программа направлена на углубление и расширение знаний детей и подростков в области естествознания, биологии, экологии, использование знаний на практике

2 года

144

4

7-9 лет

 

 

 «Цветоводство»

Кельбас Р.В.,

Емельянова Т.В.

Теряева О.Л.

Валеева Д.З.

Программа предполагает  ознакомление с происхождением, классификацией  цветочно-декоративными растениями закрытого и открытого грунта, их жизненными формами, морфологическими и биологическими особенностями различных экологических групп, экологическими факторами окружающей среды, представителями отдельных семейств, способами их размножения. Они получают навыки организации опытнической, исследовательской и практической  деятельности по выращиванию и уходу за комнатными   растениями.

2 года

144

4

7-10 лет

 

 

 «Экология»

Парфенчук А.И.

Парфенчук А.И.

Программа направлена на углубление и расширение знаний детей и подростков в области естествознания, биологии, экологии, использование знаний на практике

3 года

144

4

7-10 лет

 

 

 «Экология»

Кельбас Р.В.,

Емельянова Т.В.,

Казакова Т.Е.

Шамшик Т.А.

Кривцова Т.И.

Крупа И.Н.

Дибирова А.А.

Программа направлена на углубление и расширение знаний детей и подростков в области естествознания, биологии, экологии, использование знаний на практике

2 года

144

4

11-13 лет

 

 

 «Мониторинг городской среды»

Кельбас Р.В.

Кельбас Р.В.

Емельянова Т.В.

Крупа И.Н.

Кривцова Т.И.

Поисковая, проектная, исследовательская, просветительская, пропагандистская деятельность обучающихся в области экологии.

3 года

36

1

14-17 лет

 

 

 «Лесоводы-инструкторы»

Холодаева Н.И.

 

Холодаева Н.И.

Программа предусматривает  изучение учащимися теоретических и прикладных основ дендрологии, почвоведения, декоративного цветоводства, экологии, лесоведения, охраны природы, ведения научно-исследовательской работы что, в итоге должно привести к формированию экологически грамотной и культурной личности, осознающей необходимость экологического поведения и деятельности. 

1 год

144

4

15-17 лет

 

 

 «Лесоводы-инструкторы»

Кормщикова О.В.

Кормщикова О.В.

Программа предусматривает  изучение учащимися теоретических и прикладных основ дендрологии, почвоведения, декоративного цветоводства, экологии, лесоведения, охраны природы, ведения научно-исследовательской работы что, в итоге должно привести к формированию экологически грамотной и культурной личности, осознающей необходимость экологического поведения и деятельности. 

1 год

144

4

13-15 лет

 

 

 «Азбука леса»

Кормщикова О.В.

Кормщикова О.В.

Подоляк Е.В.

Муртазина С.А.

Титова Г.О.

Программа предусматривает изучение жизни животных, их особенностей строения и приспособления к условиям  среды.  Практическая часть программы предполагает развитие умений: оформлять читательский дневник,  работать с литературой, составлять реферативные обзоры, участвовать в природоохранной деятельности.

3 года

144

4

8-10 лет

 

 

 «Зеленый дом»»

Титова Г.О.

Титова Г.О.

Программа предполагает ознакомление с природой родного края.

1 год

 

 

6-15 лет

 

 

 «Зеленый патруль»

Холодаева Н.И.

Кормщикова О.В.

Подоляк Е.В.

 

Программа предполагает изучение биологических особенностей и древесных пород ХМАО - Югры.Углубляет знания по охране природы  и лесных экосистем.

2 года

144

4

11-12 лет

 

 

 «Юный лесовод»

Холодаева Н.И.

Холодаева Н.И.

  Программа  в комплексе сочетает теоретическое обучение основам лесоведения, лесоводства и практическую деятельность. Она позволяет организовать планомерную работу с детьми по формированию экологической культуры и профессионального самоопределения. Позволяет учащимся более глубоко и разносторонне  познакомиться с профессиями лесного хозяйства.

3 года

144

4

13-15 лет

 

 

 «Юный натуралист»

Конарева Н.А.

Конарева Н.А.

Программа предполагает формирование экологической культуры детей, изучение живой и неживой природы, природных зон, животного мира Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

2 года

144

4

7-11 лет

 

 

«Мир леса»

Подоляк Е.В.

Подоляк Е.В.

Муртазина С.А.

Конарева Н.А.

Программа дает возможность получить общее представление о богатстве и разнообразии природы округа, закономерностях природных явлений, факторах взаимодействия человека с природой. Программа обеспечивает формирование различных умений: наблюдать, спавнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, а также включает содержание, обеспечивающее формирование эмоционально ценностного отношения к природе.

1 год

72

1

6-7 лет

 

Физкультурно–спортивная направленность

 

 

 «Настольный теннис»

Маковеев А.Ю.

Маковеев А.Ю.

Программа предполагает формирование у обучающихся основных физических и личностных качеств обучающихся, укрепление их здоровья, через занятия настольным теннисом

4 года

144

4

7-18 лет

 

 

 «Настольный теннис»

Герклоц К.Н.

Герклоц К.Н.

Программа предполагает формирование у обучающихся основных физических и личностных качеств обучающихся, укрепление их здоровья, через занятия настольным теннисом.

4 года

144

4

7-18 лет

 

 

 «Аэробика»

Насырова Ю.М.

Галиханова Л.М.

Программа направлена на формирование у детей положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом, творчески использовать средства аэробики в организации здорового образа жизни, научиться составлять собственную программу физического развития, которая поможет хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать всю жизнь.

4 года

144

4

7-18 лет

 

 

 «Шахматы»

Пуртова Л.В.

Большаков Ю.Р.

Программа направлена на создание условий для личностного и интеллектуального развития учащихся, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

2 года

144

4

6-11 лет

 

Туристско–краеведческая направленность

 

 

 «Туризм»

Медведев В.В., Медведева И.А.

Медведев В.В., Медведева И.А.

Программа предполагает формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, потребностей занятием спортом и бережному отношению к природе через овладение основами туристской деятельности

4 года

144

216

4

6

8-18 лет

 

 

 «Поисковик»

Черногалов А.В.

Черногалов А.В.

Большаков Ю.Р.

Программа предполагает теоретическое и практическое обучение обучающихся навыкам поисковой деятельности и выживанию в  автономных условиях. 

3 года

144

216

4

6

13-18 лет

 

 

 «Школа выживания»

Шелеметов И.Ю.

Шелеметов И.Ю.

Программа направлена на изучение и освоение навыкам выживания в условиях автономного существования и экстремальных ситуациях

1 год

 

 

 

144

4

7-15 лет

 

Социально-педагогическая направленность

 

 

 «Журналистика»

Тунгусова О.Н.

Тунгусова О.Н.

Программа направлена на совершенствование навыков литературного творчества и журналистской работы, повышение интереса к русскому языку, приобретения теоретических и практических навыков при работе с компьютером, профориентацию.

2 года

144

4

13-17 лет

 

 

 «Клуб веселых и находчивых»

Гуссейнов Ф.А.

Гуссейнов Ф.А.

Программа способствует разностороннему развитию личности, обладающей организаторскими, творческими, коммуникативными  способностями, лидерскими качествами, ответственностью, толерантностью, эмпатией,  направлена на развитие активности, инициативности, качеств харизматичности.

3 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14-17

 лет

 

 

 «Школа вожатского мастерства»

Томилова М.О.

Шилова Э.А.

Шилова Э.А.

Программа способствует формированию вожатского отряда для работы в лагерях дневного пребывания, что содействует (является) выполнению социального заказа учреждения на качественную организацию каникулярного отдыха

3 года

144

4

13-17 лет

 

 

 «Школьный актив города»

Томилова М.О.

Панов В. А.

Панов В. А.

Программа направлена  на развитие лидерских качеств, активной гражданской позиции, коммуникабельности, дает возможность самореализации, расширяет дружеские связи, как в среде сверстников, так и в социуме. Она объединяет активистов ОУ города, содействует выполнению социального заказа города, способствует реализации социальных и творческих инициатив школьников, выбору стратегии жизненного пути, успешной профессиональной деятельности.

2 года

 

 

14-17 лет

 

 

«Игра – дело серьезное»

Кочемасова Г.Е.

Нуртдинова В.В.

В основе программы лежат личностно-ориентированные технологии и методики воспитания: игра, коллективно-творческое дело. Данные технологии имеют уникальное значение для развития всех сторон личности ребенка: формирование духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

2 года

144

4

9-13 лет

 

 

 «Профориентация в дополнительном образовании»

Абрамова С.Н.

Моргунова К.А.

Моргунова К.А.

Кудашова М.И.

Авзалова С.Ш.

Муслимова А.Г.

Программа предполагает организацию профориентационного сопровождения обучающихся и воспитанников ЦДТ разных возрастных категорий

3 года

144

2

8-18 лет

 

 

 «Доминанта»

Абрамова С.Н.

Муслимова А.Г.

Моргунова К.А.

Дмитриева Л.М.

Программа предполагает включение подростков и молодежи в образовательную, коллективно-творческую, социально-значимую деятельность, участие в которой поможет освоить навыки конструктивного взаимодействия, правовых основ, профессионального самоопределения, сформировать активную жизненную позицию.

2 года

 

 

Просмотр