Педагог года Центра детского творчества – 2017. 
Обратный отсчет: до старта 2 дня

    Конкурс профессионального мастерства «Педагог года Центра детского творчества» в очередной раз соберет вместе самых творческих и креативных педагогов нашего учреждения 19 января 2017 года. Его основная цель – обеспечение условий для развития кадрового потенциала учреждения, выявление и поддержка перспективных, творчески работающих педагогов.

   Конкурс проводится по двум номинациям: «Сердце отдаю детям» – для педагогов дополнительного образования со стажем педагогической работы не менее 3 лет и «Педагогический дебют» – для молодых педагогов дополнительного образования в возрасте до 30 лет.

    Секретами своего профессионального мастерства поделятся шесть педагогов из трёх структурных подразделений Центра детского творчества.

ДНЕВНИК КОНКУРСА
  • 19.02.2017  День первый:   Это не конкурс, это целый праздник! Самопрезентация конкурсантов "Визитная карточка".
  • 20.02.2017 День второй:
    • Защита дополнительной общеобразовательной программы (номинация "Сердце отдаю детям")
    • Защита инновационного педагогического опыта (номинация "Педагогический дебют")
  • 23.02.2017  День третий: Конкурсное занятие,  самоанализ занятия
  • 24.02.2017 День четвертый:

      • Конкурсное занятие,  самоанализ занятия
  • 25.02.2017 День пятый:
      • Дискуссия
      • Торжественная церемония закрытия конкурса, награждение победителей

 

909CD37D-AE66-4EB9-9088-D3E3A302C2BC

Состав участников номинации «Сердце отдаю детям» 

 

Пырван Наталья Константиновна,

педагог дополнительного образования ресурсного центра художественно-эстетической направленности

педагогичесский стаж 17 лет

 

Высшее, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2005 год;

специальность «Народное художественное творчество»

 

Романова Анна Геннадиевна,

педагог дополнительного образования ресурсного центра художественно-эстетической направленности

педагогичесский стаж 16 лет

 

Высшее, Адыгейский государственный университет, 2009 год;

специальность «Педагогика и психология»

 

 

Криворотова Елена Олеговна,

педагог дополнительного образования музыкального отдела

 

педагогичесский стаж 16 лет

 

Высшее, Славянский государственный педагогический институт, 1996 год; специальность «Дефектология»

 

Состав участников номинации «Педагогический дебют»

 

Дрёмина Светлана Владиславовна, педагог дополнительного образования ресурсного центра эколого-биологического направления

педагогичесский стаж 7 лет 

Высшее, Нижневартовский государственный университет, 2009 год;

специальность «Экология»

 

Беличенко Дарья Сергеевна, педагог дополнительного образования ресурсного центра художественно-эстетической направленности

педагогичесский стаж 7 лет

Высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2016 год; специальность «народная художественная культура»

      

Колмаков Андрей Борисович, педагог дополнительного образования музыкального отдела

педагогичесский стаж 4 года

Высшее, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2010 год; специальность «Музыкальное образование»

 

    На данный момент завершен заочный этап педагогического соревнования, в рамках которого конкурсанты представили на суд экспертного жюри свои эссе на тему «Я – педагог!». Впереди нас ожидает пять дней очных конкурсных испытаний. Педагогам предстоит продемонстрировать своё профессиональное мастерство в самопрезентации, защите инновационного педагогического опыта, проведении занятия и его самоанализе, содержательном и аргументированном выступлении на открытой дискуссии.

    До официального открытия конкурса осталось всего 2 дня. Мы желаем участникам педагогического состязания аккумулировать все свои силы, знания, умения и взять высшую планку мастерства, определяющуюся не только глубоким знанием предмета, но и умением достигать результата в любой ситуации, при любом уровне подготовленности детей.

 Для справки

Профессиональные педагогические конкурсы зародились в России в 20-е годы прошлого столетия. В 1923 году газета «Правда» совместно с Наркомпросом организовали Всероссийский конкурс на лучшего учителя. В объявлении о конкурсе разъяснялось, что лучшим учителем нужно считать учителя, который «сумел при чрезвычайно тяжелых условиях сохранить школу, научил детей любить школу, связал школу с производством, принимает активное участие в общественной жизни, борется с религиозными предрассудками, помогает изгонять самогон и пьянство, помогает организовать кооператив, показывает лучшие способы ведения хозяйства» («Правда» №65 от 24 апреля 1923 года.)

Особое развитие педагогическое конкурсное движение получило в 80-е годы ХХ столетия. В 1990-1991 гг. по инициативе «Учительской газеты»  проводится конкурс «Учитель года СССР» (по аналогии конкурса «Национальный учитель года США», который проводится с 1944 года). Символом конкурса становится «Хрустальный пеликан». С 1992 года конкурс получил статус Всероссийского и название «Учитель года России».

 Методист МРЦТДО Алексеева Л.В.